Например, если вы ориентированы на создание изделий в единственном экземпляре и принципиально не делаете повторы, если вам нравиться воплощать в изделиях всё новые и новые идеи, то
скромные клиенты не для вас. Это правильно как с позиции организации бизнеса и тайм-менеджмента, так и с точки зрения ценности уникального изделия. Назначив низкие цены на свои изделия, вы просто прогорите. Ваш выбор — это высокий ценовой сегмент. Ваши потенциальные покупатели — это люди, предпочитающие эксклюзивные вещи, готовые платить за них высокую цену.
Если же вы создаёте несложные изделия и планируете их тиражировать, то невысокая цена будет вполне оправданной.
Таким образом, вопрос выбора ценового сегмента достаточно прост. Бизнес должен быть окупаемым, а для этого стоит соотнести физические возможности по созданию изделия ручной работы с той выручкой, которую вы получите от его продажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий