пятница, 15 января 2016 г.

Низкая или высокая цена — что выбрать?


     Если вы задаётесь вопросом, какую ценовую политику избрать для продажи своих изделий ручной работы, первое на что вам нужно опереться  это на вашу позицию в отношении тиражирования.

     Например, если вы ориентированы на создание изделий в единственном экземпляре и принципиально не делаете повторы, если вам нравиться воплощать в изделиях всё новые и новые идеи, то
скромные клиенты не для вас. Это правильно как с позиции организации бизнеса и тайм-менеджмента, так и с точки зрения ценности уникального изделия. Назначив низкие цены на свои изделия, вы просто прогорите. Ваш выбор  это высокий ценовой сегмент. Ваши потенциальные покупатели это люди, предпочитающие эксклюзивные вещи, готовые платить за них высокую цену. 
     Если же вы создаёте несложные изделия и планируете их тиражировать, то невысокая цена будет вполне оправданной. 


      Таким образом, вопрос выбора ценового сегмента достаточно прост. Бизнес должен быть окупаемым, а для этого стоит соотнести физические возможности по созданию изделия ручной работы с той выручкой, которую вы получите от его продажи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий