понедельник, 24 июля 2017 г.

Правило 2-х минут


   Когда  мы сталкиваемся со своими покупателями на ярмарках и выставках ручной работы, то не хотим быть навязчивыми и произвести неприятное впечатление. С другой стороны, важно не упустить покупателя и донести до него все преимущества своих изделий. Где же эта золотая середина, тот идеальный момент, когда стоит заговорить с клиентом?

   Всё очень просто - существует правило двух минут, согласно которому нужно дать покупателю ровно такое время, за которое он сможет осмотреться. Конечно, две минуты можно рассматривать витрины средней или крупной розничной точки, где есть достаточно много товара. Если ситуация такая, что перед покупателем всего один небольшой выставочный стенд, можно сократить это время до 0,5-1 минуты.
   Важно сразу же поздороваться с посетителем, проявив к нему внимание и, выдержав небольшую паузу, предложить ему свою помощь. Так он не почувствует дискомфорта и будет максимально лоялен к вам.
   Помню, когда я работала в розничной сети, бизнес-тренер так и говорил продавцам - считайте про себя от 60 до 180 и потом приступайте к разговору с клиентом. Всё должно быть максимально естественным и при этом покупатель не должен догадаться, что вы действуете по заранее запланированному сценарию. В этом и заключается профессионализм продавца, не так ли? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий