вторник, 12 апреля 2016 г.

Возможность для каждого

     Вот уже более 4-х лет я работаю дома. Это была моя давняя мечта и она осуществилась. Я до сих пор кайфую от этого. Здорово осознавать, что ты никому ничего не должен, не привязан к какому-то месту, имеешь полную свободу перемещения. Ты полностью распоряжаешься своей жизнью и ни у кого не просишь на это разрешения. Это супер! Это и есть жизнь!

     Можно сказать, что сегодня это может легко сделать каждый. По крайней мере такая возможность есть у КАЖДОГО желающего. Всё это стало доступным благодаря Интернету! Он уже освободил тысячи людей и готов помочь ещё неограниченному количеству свободолюбивцев. Правда нужно запастись терпением, потому что вначале любого дела нужно вкладывать много сил и труда - сначала сеять и только через время собирать урожай. Так во всём. Только нетерпеливые люди, не понимающие этого жизненного закона, не ухаживают за своими "саженцами" и бросают всё на пол пути. Конечно, нужно учиться действовать грамотно - одного упорства будет недостаточно. Иначе можно уйти в неправильном направлении и там заблудиться.

     Я хочу, чтобы вы не останавливались. Поверьте, для этого не обязательно идти на какие-то жертвы, терпеть лишения и разрывать отношения с окружающими. Можно кайфовать от процесса. Вы можете начать прямо сейчас, параллельно своей основной работе. Многие хотят всё и сразу, однако волшебной таблетки не существует. Но в этом-то и вся прелесть - это даёт шанс всем, а не лишь избранным.  Всем - и вам тоже!

Моё рабочее место на балконе



Комментариев нет:

Отправить комментарий