понедельник, 25 апреля 2016 г.

Аудит бренда. Часть 2

      Продолжаем аудит бренда, который мы начали в части 1.

     5. Интернет-ресурсы
   Каждый элемент вашей интернет деятельности нужно рассматривать через призму трёх ключевых слов, которые вы выбрали для своего бренда. (о них я писала в первой первой части статьи). Пройдитесь по каждому пункту и проанализируйте, насколько они соответствуют образу вашего бренда.

  • Ваша главная страница (или любого из ресурсов). Заходя на неё, сразу ли понятно чем вы занимаетесь? Лаконична ли она? Способна ли она мгновенно сформировать первое впечатление о вас, как о личности?
  • Информация о вас. Есть ли чёткое объяснение того, кто вы, чем занимаетесь и что планируете делать в будущем для ваших клиентов/учеников/подписчиков?
  • Ваша фотография. Является ли она профессиональной? О чём говорит ваше выражение лица? Вызывает ли ваше фото расположение?
  • Легко ли ориентироваться на вашей странице/группе/сайте? Указываете ли вы на каждом из своих ресурсов ссылки на соцсети? Просто ли их увидеть?
  • Организован ли ваш интернет ресурс? Целесообразно ли всё, что представлено на странице, в меню и в разделах или вы просто захламляете страницу и сбиваете посетителя с толку? Имеется ли информация, подлежащая удалению, отвлекающая и не помогающая вам в достижении цели?
  • Есть ли у вас календарь постов? Нужно ли составить график выходов постов/выпусков рассылки?
  • Ваши изделия. Чётко ли вы показываете преимущества, которые получают ваши покупатели при приобретении изделий? Выглядят ли они  аккуратно и профессионально?
  • Отзывы. Расположены ли они на странице продаж? Выделены ли они и легко ли их обнаружить?
  • Фирменный стиль. На всех ли ресурсах вы используете ваши фирменные цвета, логотип, шрифты и другие элементы?
  • Ваша электронная почта. Сделали ли вы шаблон подписи для всех отправляемых писем? Не забыли ли вы в конце шаблона указать ссылки на ваш сайт и соцсети?
  • Фото-шаблоны. Используете ли вы фото-шаблоны для своих ресурсов, писем, рассылки? Включают ли они одни и те же  шрифты, цвета, соответствующие вашему фирменному стилю? Высокого ли они разрешения (нет ничего хуже слегка размытых, пиксельных фотографий). Есть ли у вас водяной знак для размещения на фотографиях с изделиями?
  • Используете ли вы короткие URL и совпадают ли они на разных ресурсах? Размещена ли у вас одна и та же аватарка во всех соцсетях и в блоге?

     6. Списки
     На этом этапе составьте списки тех вещей, которые вы ещё не внедрили и которые нужно поменять в вашем бренде. Пусть это будет не просто очередной перечень на листочке. Поставьте ориентировочные сроки, когда вы будете прорабатывать каждый элемент. Даже мелочи имеют значение. По отдельности они не являются решающими, но вместе делают ваш бренд сильным и мощным - таким, который надолго запоминается покупателю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий