суббота, 28 ноября 2015 г.

Как выбрать методы продаж ручной работы?


     Существует множество методов для продажи ручной работы. Это и интернет, и сарафанное радио, и собственный шоу рум, и участие в выставках, и реализация через деловых партнёров, и корпоративные продажи. Невозможно охватить всё и нужно определить, на чём конкретно остановить свой выбор. Как это сделать? Опытным путём!

     Безусловно, стоит интересоваться успехами коллег, однако не нужно полностью полагаться на то, что их методы дадут вам точно такой же результат. Лучше рассматривать каждый новый для вас метод как возможность, а не панацею. В хэндмейде всё слишком индивидуально, начиная от самих работ и целей мастера, до позиционирования и брендинга. Поэтому то, что сработало у других, у вас может дать противоположный результат.


     Чтобы разработать свою собственную формулу успеха, воспользуйтесь следующей последовательностью шагов:

  1. когда вы только начинаете хэндмейд бизнес и ещё не знаете, как наилучшим образом продавать свои изделия, пробуйте как можно больше различных методов продаж. Это этап экспериментов;
  2. проанализируйте и разберитесь с механизмом работы каждого метода: с интернетом и розничной торговлей, рукодельными ярмарками, проведением мастер-классов и т.д. Вы должны выяснить, что из всего перечня возможных вариантов подходит именно вам, согласуется с вашей бизнес-моделью, направлением и стилем ваших изделий, наилучшим образом соответствует ожиданиям вашей целевой аудитории;
  3. по ходу освоения каждого из методов продаж начинайте сосредотачиваться на тех из них, которые наилучшим образом вам подходят, приносят результат  и отвечают вашему стилю жизни, характеру, месту проживания и другим особенностям вашей деятельности;
  4. выберите методы продаж, с которыми будете работать в дальнейшем и полностью сконцентрируйтесь  на них. Вы должны стать экспертом в каждом из этих методов, постоянно работать, чтобы освоить их в совершенстве. Вы можете процветать даже выбрав всего один из множества возможных методов, например, сконцентрироваться только на интернете или только на участии в выставках и ярмарках;
  5. как только вы приобретёте профессиональные навыки продаж в выбранных вами методах и сможете обеспечивать с их помощью высокий оборот, вам больше незачем распыляться. На этом этапе ваша задача — перейти к узкому спектру методов, которые действительно работают на вас.


   Итак, мой вариант поиска наилучшей стратегии продаж заключается в экспериментировании и накоплении практического опыта, которым можно управлять. Если у вас есть собственные подходы к выбору методов продаж для рукодельного бизнес, поделитесь ими в комментариях. Будет очень интересно о них узнать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий