пятница, 27 ноября 2015 г.

Только сегодня! или Как увеличить продажи на выставках

     Близится время предновогодних ярмарок. Народ в огромных количествах будет скупать подарки. Очень важно в этот период выложиться по максимуму и не упустить ни одной возможности реализовать свои изделия. Для этого заранее продумайте стратегию продаж и подготовьте арсенал приёмов по стимулированию сбыта. Например, используйте приём "Только сегодня!"

     Ничто так не стимулирует действовать, как жёсткий дедлайн. Он создаёт ажиотаж и вызывают у клиента боязнь упустить выгоду. Чем меньшим будет срок действия вашего специального предложения, тем больший отклик оно вызовет. Поэтому пусть каждый из посетителей вашего стенда знает, что кроме как СЕЙЧАС, у него больше не будет возможности приобрести ваши изделия по столь выгодной цене.

     Предложите посетителям вашего стенда скидку на ряд изделий и объявите, что указанная цена будет действовать только сегодня. Пусть у них не возникает идеи приехать за понравившимся изделием завтра или в последний день выставки. Потом они забудут о своём намерении, не смогут приехать из-за внезапно навалившихся дел. Даже те, кто на самом деле планировал сделать покупку позже, в большинстве своём, не смогут приехать. Чтобы не упустить этих людей, вы должны действовать. Объявите, что самая выгодная цена - только один день, а значит действовать нужно прямо сейчас: либо сразу покупать изделие, либо ехать домой за деньгами, либо договариваться о доставке на дом.

     Для того, чтобы данное условие сработало, позаботьтесь о следующем:
  • поставьте табличку, крупными буквами написав на ней условия акции - их должно быть видно издалека;
  • чётко, кратко и ясно опишите условия акции - укажите размеры скидок, подарки, бонусы;
  • самыми крупными буквами напишите дедлайн - ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!


     Чтобы достичь максимума продаж, вы можете применять этот приём каждый день до окончания выставки, постоянно меняя условия. Если сегодня скидки действуют на одну группу изделий, то завтра их можно сделать на другую группу. Так вы сможете на протяжении всего периода выставки поддерживать ажиотаж среди посетителей. Только не пытайтесь анонсировать новые скидки для тех, кто сомневается, стоит ли делать покупку "здесь и сейчас", ведь смысл приёма в жёстком дедлайне. Используйте другие аргументы и не бойтесь терять тех клиентов, кто не готов потрать деньги сегодня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий