воскресенье, 13 ноября 2016 г.

3 секрета высоких продаж ручной работы

Вы наверняка знаете таких мастеров, которые всегда имеют высокие продажи, причём их изделия не обязательно отличаются супер оригинальностью. С выставок они приезжают, как правило, с пустыми сумками. Клиенты же выстраиваются в очередь, чтобы заказать работу мастера. В чём же секрет? Есть несколько тактик, помогающих продавать больше среднестатистических показателей.


1. Обязательное наличие ходовых изделий

Иногда складывается впечатление, что качество и превосходное мастерство - несомненный козырь в мире ручной работы и они перевешивают все другие аргументы. Однако, к сожалению для многих, это далеко не так. Функциональность, созвучность современным тенденциям, новизна, возможность изделия исполнять роль подарка - всё это мощные и убедительные преимущества, способствующие продажам. Постарайтесь задействовать как можно больше практичных качеств в своих изделиях и вы увидите, что дело пойдёт куда лучше. 


2. Ценность изделия выше, чем цена

Попробуйте превзойти ожидания клиентов и вывести их за границы денежной стоимости изделия. У мастеров ручной работы таких возможностей предостаточно - можно сделать изделие оригинальным, наделить его особым смыслом, придумать для него историю, вложить в коробку подарок, предложить приятный бонус (в виде скидки, сертификата или др.), сделать саму упаковку функциональной и пригодной для дальнейшего использования. Клиент будет чувствовать, что получает за свои деньги так много! Так что порадуйте своих клиентов, потому что большинство на этом не заморачивается.

3. Работа с клиентской базой

Однажды я попала на абсолютно провальную рукодельную выставку, на которой не было потока посетителей. Участники в подавляющем большинстве остались в убытке, многие не продали ни одного изделия. Однако среди мастеров была девушка, которая не только окупила своё участие, но и заработала. Возле её стенда толпилась орава молодёжи. Но это не были зеваки - каждый что-то покупал. Оказалось, эти люди - постоянные клиенты мастера, которых она предусмотрительно пригласила. Когда я её спросила о результатах участия в выставке, оказалось, что все продажи, которые у неё были на выставки - благодаря приглашённым клиентам. Постоянные клиенты - это люди, о которых вы должны всегда помнить и звать первыми, что бы у вас ни происходило - будь то выставка, распродажа, выпуск новой коллекции, мастер-класс, открытие магазина и т.д. Научитесь работать с постоянными клиентами и тогда ваш бизнес приобретёт стабильность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий