четверг, 17 ноября 2016 г.

Попробовать, пощупать, примерить


Вовлечение клиента в процесс тестирования изделия ручной работы на порядок увеличивает ваши шансы на продажу. Предлагайте человеку взять изделие в руки, попробовать самому, примерить. Это может показаться преувеличением, однако за короткое время примерки покупатель успевает привязаться к изделию. На подсознательном уровне он уже ощущает себя владельцем этой вещи. Чем больше времени ваше изделие будет в руках клиента, тем выше вероятность продажи. К тому же очевидно, что если речь идёт об одежде и аксессуарах, то они всегда смотрятся лучше на фигуре, чем на столе или вешалке. Когда вещь примеряют, она часто преобразуется на глазах и покупатель оказывается в восторге, желая непременно её приобрести.
Не забывайте, что вовлечение - это целый процесс и после того, как покупатель взял изделие в руки, обратите его внимание на аналогичные модели, предоставив более широкий выбор. Когда перед человеком одно изделие, он задаёт себе вопрос "брать или не брать?", когда несколько - "какое выбрать?"
Работая с каждым отдельным клиентом добивайтесь, чтобы он брал покрутить вашу работу в руках. Будьте готовы к тому, что найдутся и те, кто откажется от вашего предложения. Относитесь к этому спокойно и помните, что в продажах, как и в жизни, нет чего-то только белого или только чёрного, а присутствуют все краски и оттенки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий