среда, 17 февраля 2016 г.

Что значит быть брендом?

 
   Раскрутка имени мастера основывается на пиаре, где важна личность и харизма. Если вы чувствуете себя скромной рукодельницей и даже не представляете как стать привлекательной для потенциальных покупателей и поклонников, воспользуйтесь списком основных принципов создания личного бренда.

     1. Будьте симпатичной и приятной

  Современная агрессивная среда толкает людей к поиску чего-то светлого. Всевозможные мимишности имеют огромный успех у вполне взрослых людей. Приятные, улыбчивые, открытые люди гораздо быстрее завоёвывают расположение публики, чем те, кто находится постоянно "в образе". Помните об этом и используйте для своего продвижения фотографии, где вы улыбаетесь, излучаете доброту и выглядите счастливой.


     2. Будьте последовательной

     Последовательность действий формирует у аудитории определённые привычки, приучает её к графику ваших мероприятий, выходов постов в соцсетях, к частоте выпуска новинок и времени выхода коллекций. Ваши поклонники начинают понимать, что они могут от вас ожидать и заранее готовятся к встрече с вами и вашим творчеством. Это даёт большой толчок к формированию тесных отношений с аудиторией.

     3. Будьте страстной

   Это обязательное условие для каждого мастера. Страсть влияет на то, как вы говорите о своём деле, как быстро реагируете на обращения клиентов, как предвосхищаете их желания, как проявляете инициативу, смелость, упорство. Именно страсть поможет вам создавать изделия идеального качества. Только испытывая страсть к любимому делу, вы сможете создать о себе неизгладимое впечатление, после которого вас уже не забудут.




     4. Будьте другой

    Стремитесь отличаться от других. Не идите туда, где уже есть толпа. Выбирайте узкую нишу, отыскивая в ней то место, которое позволит вам стать известной. Отказывайтесь от черпания идей в чужих работах. Уникальность - вот ваша задача.

     5.  Будьте интерактивной

  Не так важно создать идеальный образ, как подчеркнуть ваше присутствие в зоне доступности. Дайте знать целевой аудитории, что вы открыты для общения и в любой момент готовы прийти на помощь. Отвечайте на приходящие сообщения и письма быстро. Используйте дополнительные возможности интернета, установив на сайте чат или расписание с прямыми трансляциями и скайп-встречами. Люди не просто хотят видеть информацию о ваших работах, им важно знать, что вы заботитесь о них.

     6. Будьте вовлечённой

   Не прячьтесь за фотографиями и логотипом. Люди хотят взаимодействовать с живым человеком, а не безликим монитором. Не стесняйтесь публиковать собственные фото, информацию о себе и рабочих процессах. Пусть каждый человек, заходящий на ваши интернет-ресурсы, будет с вами заочно знаком. Чем больше личного вы откроете своей аудитории, тем ближе друг к другу вы станете. 
     

     Важно понять, что бренд - это вовсе не идеальный образ с обложки. Это определённая ассоциация, возникающая у клиента при упоминании вашего имени. Вы можете выбрать, какой будет эта ассоциация и можете её сознательно транслировать. Вплетайте её во все свои действия для того, чтобы связь между вами и этой ассоциацией стала устойчивой. Именно тогда ваше имя станет брендом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий