вторник, 2 февраля 2016 г.

Будут ли хорошие продажи? Как заранее определить?

    Не уверены, что ваши изделия ручной работы будут пользоваться спросом? Мечтаете открыть мастерскую, но сомневаетесь в верности выбранной ниши? Тогда протестируйте своё творческое направление, выяснив имеет ли оно шансы стать успешным. Это можно сделать несколькими способами:

        1. Проверьте статистику

     Современный человек прежде чем что-то купить, как правило, присматривает информацию в интернете. Он заходит в одну из популярных поисковых систем и вводит свой запрос. Имея доступ к отчётам по подобным поисковым запросам, легко понять насколько востребованы те или иные вещи. Можно узнать, что реально нужно покупателям и, соответственно, насколько ваша продукция отвечает спросу. Абсолютно бесплатно такую информацию предоставляют
Яндекс (на wordstat.yandex.ru) и Google  (на https://adwords.google.com/KeywordPlanner). С помощью этих сервисов можно не только заранее определить, что будет востребовано, но и улучшить качество рекламы и контента на ваших интернет-площадках.

       2. Просмотрите группы в социальных сетях

     С помощью поиска можно легко найти сообщества по интересующей вас теме. Отсортировав активные группы, обратите внимание не только на количество подписчиков в них, но главным образом  на отклик участников на публикуемую информацию. Одни посты набирают среднее количество лайков, комментариев и репостов, другие - в десятки раз большее. Отмечайте именно их - самые популярные и интересные для пользователей. Также стоит обратить внимание на то какие вопросы чаще всего задаются в группах, какие отзывы оставляют участники. Это поможет вам понять, что имеет коммерческий успех, а что нет.

       3. Отслеживайте тенденции

     Так или иначе рынок ручной работы зависит от мировых тенденций и моды. Если вы создаёте предметы декора, стоит обратить внимание, какие стили в оформлении интерьеров популярны. То же самое касается одежды и аксессуаров ручной работы. Просмотр популярных сайтов о модной индустрии и дизайне поможет понять, что пользуется популярностью сейчас и имеет потенциал принести успех мастеру.

       4. Анализируйте конкурентов

     Если кто-то сумел прилично заработать в определённой нише, значит там есть клиенты и деньги. Ваша задача - выявить эти ниши, узнать кто из мастеров добился в них успеха. Если для вас важен коммерческий успех, стратегия "повтори успех" подойдёт вам как нельзя лучше. Не всегда стоит брать на себя роль первопроходца. Ищите то, что уже работает и используйте себе во благо.


     Конечно, на 100% нельзя быть уверенным ни в чём. Однако с очень большой долей вероятности можно вычислить, будут ли ваши изделия пользоваться спросом. Уровень продаж можно спрогнозировать, проработав перечисленные выше пункты. Так что не гадайте, а анализируйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий