четверг, 18 июня 2015 г.

Сегодня — главный день в жизни!





     Сегодня у меня день размышлений.

     Я знаю, что многим рукодельницам знакомо чувство, будто ты буксируешь на одном месте, как застрявшее в трясине колесо. Ты прикладываешь невероятные усилия, переживаешь, полностью выкладываешься для достижения цели, но ничего не получается. Через год, а может через несколько, оглядываешься и понимаешь, что находишься на том же самом месте, с которого начинал. И ничего бы страшного в этом не было, если бы всё это время ты ментально не находился в будущем, в плену своих целей, забыв о настоящем. Очнувшись же, наконец обнаруживаешь, что и цели не достиг, и то, что имел растерял. Прожитое время превратилось в пшик.

     И вот у меня возник вопрос: а что если ваша мечта никогда не реализуется? Что, если не будет домов, машин, путешествий, финансовой независимости? Как расходовать своё время, чтобы потом не жалеть? Ответ очевиден  нужно наслаждаться жизнью уже сейчас и не ждать какого-то более удачного момента. Если честно, я мало встречала людей, которые умеют это делать. Задумавшись, поняла, что и у меня это не особо получается. В общем, я решила забрать свои мозги из будущего и поместить в настоящее, чтобы не потерять ни одного драгоценного момента своей жизни.


     Страховкой от разочарования является действие ради процесса, а не действие ради результата. Занимайся тем, что любишь и кайфуй от процесса. Тогда ты будешь счастлив даже, если не получишь вознаграждения за труды. Если же будешь гнаться только за результатом, почувствуешь пустоту, даже добившись цели.


     Проверить, действительно ли ты живёшь настоящим моментом можно задав вопрос: как бы я жил, если бы узнал, что мои мечты не осуществятся?
     Я бы постаралась по максимуму использовать доступные мне возможности, чтобы ощутить всю полноту жизни. А вы проживаете каждый день по полной? Вот тут-то я наконец прозрела  оказывается это далеко не так.

     Открыв блокнот, я составила список всего, что наполнило бы моё Сегодня. Оказалось, что я бы больше гуляла и больше времени проводила с близкими. Больше бы делала приятных сюрпризов своим любимым. Познавала бы другие страны через их кухню, научившись готовить неординарные блюда. И, конечно, работала бы в своей домашней студии.

      Предлагаю и вам поразмыслить над собственным списком!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий