понедельник, 8 июня 2015 г.

Поиск идей


     Всё начинается с идеи. Это как вектор движения, указывающий нужное направление. Идея может просто свалиться на голову, как яблоко Ньютону. У меня так тоже бывает. Почему-то именно этот вариант чаще всего приводится в пример. Складывается впечатление, что от вас ничего не зависит  всё ваше творчество в руках некой капризной Музы. 

     Не знаю, есть ли среди вас те, кто полностью на неё полагается. Лично у меня всё по-другому. Озарения бывают, но 80% случаев идея появляется в результате размышлений. Это как разматывание клубка причинно-следственных связей. Чем больше концентрируешься на предмете, тем больше новых мыслей появляется. 




     По моему мнению, человек, умеющий думать, никогда не останется без идей. Лично для меня не приемлем вариант: сесть и ждать с моря погоды, надеясь на благосклонность Музы. Не стоит полагаться на случай. Нужно брать себя в руки и смело управлять своей судьбой. Существует масса инструментов для развития креативности и генерации идей, но об этом поговорим в следующий раз. А сейчас мне было бы крайне любопытно узнать, как вы ищите новые идеи и какие у вас взаимоотношения с Музой. Пишите об этом в комментариях :)


2 комментария:

  1. Полностью согласна, что просто сидеть и ждать - это не вариант! Но и заставлять себя не нужно. Я размышляю над тем, что бы меня вдохновило. Прокручиваю в голове сотни вариантов. Благодаря детям и отсутствию свободного времени, я научилась комбинировать, сопоставлять материалы в мысленно:))
    Могу неделями вынашивать идею. А потом ба-бах! Вот оно! То что меня вдохновляет! И после этого меня уже не остановишь:)) Обожаю то особое состояние, когда руки сами тянутся за материалами и ты даже не успеваешь подумать, что и куда приклеить - как оно уже там!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже знаю то состояние, о котором ты говоришь :) Оно действительно классное!

      Удалить