суббота, 7 мая 2016 г.

5 ошибок в Instagram

     Ведение профиля в Instagram - это тоже творчество. И можно было бы сказать, что раз это творчество, значит нет никаких ограничивающих правил. С одной стороны это так, а с другой не совсем. Если вы чувствуете, что своим креативом не можете поразить и привлечь аудиторию, стоит воспользоваться некоторыми подсказками, помогающими подружиться с подписчиками. Начать стоит, как всегда, с работы над ошибками. Сегодня обсудим наиболее распространённые. 


1. Закрытый аккаунт
Очень часто можно увидеть закрытые аккаунты мастеров, продающих свои рукодельные работы. Это парадокс! Если вы рассчитываете, что кто-то будет на вас подписываться, не понимая, что в вашем профиле, вы сильно ошибаетесь. Вам не обязательно выставлять на всеобщее обозрение личные фотографии. Откройте дополнительный рабочий аккаунт, где вы будете продавать изделия ручной работы. Иначе вы никогда не сможете заработать через Instagram на своём творчестве.

2. Невнятная информация о вас 
У вас есть ровно 150 символов в профиле, чтобы рассказать вашей аудитории кто вы и что делаете. Это также единственное место, где вы можете оставить активную ссылку на ваш сайт, блог, страничку. Так что максимально используйте эту возможность. Имеет смысл указать какие изделия ручной работы вы продаёте, какие услуги оказываете, отметить территорию доставки и контактный номер телефона. Поэтому чем больше конкретики и ясности будет в описании профиля, тем лучше.


3. Хэштеги
Хэштеги помогают классифицировать ваши фотографии так, чтобы люди находили их, вводя в поисковик Instagram свой запрос. Так вас могут найти, даже если вы только открылись и о вас ещё никто не знает. Есть три ошибки, касающиеся хэштегов: 
  • не использование хэштегов вообще;
  • использование слишком большого количества хэштегов (от 10 и более);
  • использование неправильных хэштегов - слишком оригинальных и мудрёных, о которых пользователь не догадается при вводе своего запроса.

4. Отсутствие визуальной стратегии
Если вы используете Instagram,чтобы продать что-либо, в том числе раскрутить себя, как бренд, то вам нужна стратегия. Ведение аккаунта вслепую, нерегулярное выкладывание фотографий, отсутствие единого стиля - всё это не лучшим образом скажется на вашей популярности в этой соцсети. Хорошая визуальная стратегия охватывает всё, от выбора фильтров, которые вы будете использовать для своих фотографий до стиля описания ваших работ. 

5. Зацикленность на себе
Ваш аккаунт - это отражение вашей личности, того, что вы делаете, что продаёте, чему обучаете. Однако это вовсе  не означает, что на этом всё заканчивается. Instagram, прежде всего,  - это социальная сеть, предполагающая общение. В Instagram есть прямой доступ к клиентам, коллегам, друзьям, восхищающим вас людям. Общайтесь с ними! Это та часть, о которой многие забывают. Заботьтесь о содержании вашего аккаунта, но не забывайте о формировании отношений с аудиторией и тогда они не просто придут посмотреть на ваши фото, но и останутся с вами надолго.


Комментариев нет:

Отправить комментарий