воскресенье, 8 марта 2015 г.

Обзор 32-го выпуска журнала "HAND-MADE бизнес"


Читайте в выпуске:

Книжная полка - Обзор литературы для творческих людей.

Как привлечь высокой ценой? - Бытует мнение, что высокие цены на изделия ручной работы отпугивают покупателей из-за чего страх завысить цену и вообще работать в дорогом сегменте является одним из самых распространённых среди мастеров.
Он подталкивает рукодельниц к максимальному снижению цены и даже демпингу. Парадоксально, но такая политика ничуть не спасает ситуацию, и, убегая от отсутствия продаж в виду дороговизны изделий, мастер, тем не менее, не добивается хорошего результата, даже при установлении минимального уровня цен. В чём причина? - Разберём в статье.

Скажи «нет» агрессивному окружению Тех немногих мастеров, кого миновало психологическое давление со стороны окружающих, по праву считают счастливчиками. Большинству же не повезло. Тысячи людей сталкиваются с проблемой агрессивного отношения, сарказма и даже жёсткого прессинга со стороны родственников и знакомых в момент, когда они принимают решение посвятить свою жизнь творчеству. Отсутствие поддержки, безусловно, угнетает, а в ряде случаев становится непреодолимым препятствием и является той причиной, по которой мастер, в конечном итоге, отказывается от своей мечты.
Тема действительно важная и животрепещущая, поэтому предлагаю погрузиться в неё более глубоко. 

MasterJournal – твой помощник, партнёр и друг - Сотрудничество с рукодельными ресурсами может дать мастеру огромные возможности, так как сегодня стали появляться порталы, на которых вы не просто можете разместить объявления о продаже своих работ, но найти в их лице настоящих помощников, партнёров и друзей. Такие площадки готовы сопровождать мастера в его развитии долгое время, помогая расти, привлекать целевую аудиторию, поддерживать информационно и морально. Познакомить мастеров с одним из таких порталов любезно согласилась Наталья Поккине, его руководитель и идейный вдохновитель.


Создаём репутацию. Внешние и внутренние стандартыОгромную роль в хэндмейд бизнесе играет сарафанное радио. В некоторых направлениях на рекомендациях строиться практически 100% продаж. В этом случае, да и в любом другом, именно репутация обеспечивает изобилие клиентов. Чтобы иметь хорошую репутацию вы должны понять, что вам необходимо, чтобы выглядеть профессионалом в глазах своих клиентов.

Сотрудничество с магазинами. Контрольный лист критериевОсновная проблема мастеров, которые ищут сотрудничества с магазинами и салонами заключается в том, что их предложение основывается не продаже изделий, а на сдаче их под реализацию. С учётом того, что мастер имеет потолок производительности, и как правило, он невысок, – это заранее проигрышная стратегия. Мастер вынужден отдавать на длительный срок значительную часть своих работ. При этом ощутить выгоду от продаж можно лишь сотрудничая с десятком, а то и более таких магазинов, ведь вполне допустима ситуация, когда за целый месяц в магазине может продаться лишь одна из предоставленных вами позиций. Однако обеспечить достаточным количеством товаров сразу несколько торговых точек для мастера очень сложно, так как всё тот же потолок производительности не даёт возможности развернуться. Поэтому рано или поздно нужно начинать учиться работать на новых условиях. Для этого важно понять позицию, требования и запросы потенциальных партнёров.

Как избежать бана во ВКонтакте Стремление работать и максимально вкладываться в бизнес похвально. Однако на каждой площадке, которую вы используете для своей рекламы, в том числе во Вконтакте, есть свои правила. Вам заранее о них объявляют и рассказывают о последствиях их нарушения – бане или блокировке аккаунта пользователя. Безусловно, часто правила можно нарушать, однако делать это нужно по принципу: что не запрещено, то разрешено.

Ваше сообщество – ваша личная территория - Одной из самых больных тем для рукодельниц является тема продвижения и раскрутки групп во Вконтакте. «Как раскрутить группу?», «Как увеличить количество участников и посещаемость?», «Какие ошибки я допускаю?», – вот самые часто задаваемые вопросы. Постараемся найти ответы на эти вопросы, рассмотрев вариант ведения сообщества по типу блога.

Новый уровень продаж. С нуля до работы с бутиками - Вы всё чаще задумываетесь о выходе на новый уровень продаж, но не знаете с чего начать? Самый верный способ – посмотреть, как этого уже добились другие мастера. Для этого мы разберём опыт нашей западной коллеги Бекки Хорнбакл из Нью-Йорка. Она начинала свой бизнес с нуля, как большинство рукодельниц, и чуть не ушла из хэндмейда, так как упёрлась в финансовый потолок и столкнулась с необходимостью выбора: или что-то менять, или продолжать работать в офисе на скучной работе. До боли знакомая многим рукодельницам ситуация, не правда ли? Как же с ней справилась Бекки и какой выход она нашла, вы узнаете из её интервью.

Лучшие сервисы для рукодельного инфобизнеса - Первое, что приходит в голову большинству мастеров, мечтающих о собственном творческом бизнесе – это начать с Интернета. Это вполне логично, ведь сегодня он доступен для каждого. При этом рост в прямом смысле слова неограничен. А всё потому, что в Интернете можно не только продавать свои работы в розницу, но и заниматься инфобизнесом – продавать готовые мастер-классы, видео-курсы, книги и прочие информационные продукты. Для того, чтобы этот процесс максимально облегчить, в данной публикации были собраны все самые лучшие ресурсы, которые понадобятся вам для создания и продвижения собственного рукодельного инфобизнеса.

Установление наценки. Оптимальная стратегия для хэндмейдераНа успешность бизнеса оказывает влияние огромное количество факторов, к которым в первую очередь относится цена. От неё зависит, сможет ли мастер покрыть свои расходы и заработать достаточно средств, чтобы иметь возможность творить дальше. Однако если с задачей расчёта себестоимости мастера ещё неплохо справляются, то вопрос определения размера наценки многих вводит в ступор. И это при том, что экономисты выделяют всего 3 главных стратегии установления наценки, из которых хэндмендерам подходит всего одна. Давайте рассмотрим все варианты, чтобы понять, почему не стоит метаться и пробовать применять в своём творческом бизнесе каждую из них.

Чтобы не перегоретьРешение оставить творческий бизнес может прийти к любому начинающему мастеру. Провалы и падения подстерегают каждого, и это касается не только хэндмейд сферы. Отсутствие продаж, стрессы, низкие результаты в продвижении своего дела – всё это способно привести к апатии, снижению интереса к работе, разочарованию в себе, да и в творческом бизнесе в целом. Преодолеть сложный период становления или кризиса поможет чёткое понимание причин перегорания на творческом поприще и мер по их ликвидации.


Стоимость выпуска - 25 грн./100 руб.



Комментариев нет:

Отправить комментарий