среда, 16 июля 2014 г.

12 недель в году

   Сегодня хочу рассказать вам о книге "12 недель в году" Брайана Морана и Майкла Леннингтона. Эта книга о том, как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев. 

    Вопрос эффективного планирования и управления временем волнует каждого, кто хочет добиться успеха в своём деле. Я постоянно получаю письма от мастеров и дизайнеров с вопросами "Как всё успевать?", "Как совмещать творческую деятельность с продажами и продвижением?", "Как правильно планировать, чтобы достичь поставленных целей?" Раньше я бы стала описывать традиционные методы расставления приоритетов, ведения хронометража, чередования различных видов деятельности, предложила бы составить план, включающий краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Но всё дело в то мне, что те, кто задают вопросы об эффективной организации своей работы, уже перепробовали большинство из этих методов и не получили результата. Где же выход?

  Книга "12 недель в году" - настоящее открытие. Она объясняет причину провала возводимых планов и предлагает неожиданный подход к достижению поставленных целей.
  Большинство методов планирования базируется на составлении годовых планов, которые расписываются на квартальные, месячные, вплоть до ежедневных. Авторы пишут, что весь подвох кроется в создании подсознанием иллюзии, будто впереди ещё целый год, времени достаточно, чтобы успеть сделать запланированное. Исполнение важных дел затягивается. Годовой цикл ослепляет людей и не даёт понять одной простой вещи: реальность - то, что происходит в данный момент. Мы живём и достигаем успеха именно здесь и сейчас! А годовое мышление приводит к вере в то, что можно безболезненно отложить важные дела "на потом". В итоге успех или провал в достижении поставленных целей определяется последними двумя месяцами. Конец года - время "выхода из спячки". В этот момент забывается всё, что не относится к делу, так как возможности тратить время впустую просто нет. Успеваемость увеличивается в разы. В общем, классическая ситуация из поговорки "пока гром не грянет, мужик не перекрестится".

   Исходя из этого, авторы книги предлагают уникальный подход, позволяющий "обмануть" подсознание и привычную расхлябанность "годового мышления" изменив длительность календарного года с 12 месяцев на 12 недель. Предновогодняя активность, возбуждение и сосредоточенность теперь будут наблюдаться не раз в год, а постоянно. Такова природа человека - мы начинаем иначе себя вести, когда приближается дедлайн. Мы не теряем времени, не занимаемся ненужными делами и сосредотачиваемся только на главном. Такой режим работы даёт возможность ощутить важность каждого дня. В книге утверждается, что 12-недельный год меняет всё!
  По-моему, отличная идея! Ну а подробнее, как реализовать новый подход и постоянно ощущать себя в тонусе, читайте в самой книге. Мне кажется, что эта методика действительно результативна. Пойду пробовать.

     Подробнее почитать о книге и приобрести можно ЗДЕСЬ.

2 комментария: