Несмотря на то, что некоторые мастера ручной работы утверждают, что у них нет конкурентов по определению, тем не менее конкуренция достигла очень высокого уровня, особенно в сети. Чтобы продать ручную работу онлайн, приходится шлифовать каждый элемент, участвующий в продаже. Всё имеет значение - от логотипа и подписей до изображения и стиля самого изделия. И если такие очевидные вещи, как тот же логотип и качество изображения все уже научились делать хорошо, есть вещи, на которые мало кто пока обращает внимание. Например, витрина интернет-площадки.
Интернет-магазин - это МАГАЗИН, подобный лавке за углом вашего дома, а значит, большинство правил торговли здесь те же, что и оффлайн. Важнейшую роль играет витрина. Все знают, что лучше всего продаётся тот товар, который расположен на уровне глаз. В интернет-продажах это правило тоже работает.(!)
Ваша витрина - это главная страница сайта. Открыв её, взору предстают две верхние строчки с изделиями. Они задают тон стилю магазина, создают первое впечатление о нём и влияют на желание прокручивать бегунок мышки вниз. Именно потому что посетитель никогда не ограничивается первыми двумя строчками, не стоит лучшие работы выставлять на эти места. Место самых продаваемых изделий находится ниже первых двух линий. Ну а самые непопулярные изделия следует помещать в конце страницы. Такое расположение товаров на вашей витрине является оптимальным для обеспечения высоких продаж.
В то же время, витрина интернет-магазина никогда не бывает статичной и, продав какое-нибудь изделие, возникает необходимость разместить на витрине новый товар. Как только вы его загружаете, он появляется в начале первой строки, нарушая весь ваш мерчандайзинг. Поэтому стоит заново загрузить изделия, расположив их в нужной последовательности. Это весьма утомительно, однако ничего другого не остаётся, если на сайте нет специальной функции по сортировке и перемещению товарных позиций. Так вы восстановите наилучшее расположение каждого изделия на вашей витрине и облегчите задачу по поиску понравившихся изделий тем покупателям, которые уже что-то себе присмотрели во время прошлых посещений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий