Принцип "встречают по одёжке" работает не только с людьми, но и с изделиями ручной работы. Помню в советские времена распространённой упаковкой была грубая серая бумага, в которую заворачивали всё — от колбасы до одежды. Те времена ушли в небытие. Сегодня упаковка стала важным элементом оформления, дополнительным приятным бонусом к покупке и возможностью произвести хорошее впечатления на покупателя. Красивую, функциональную упаковку часто сохраняют и используют в дальнейшем. Это значит, что разработка упаковки — очень важный и ответственный момент.
Прежде всего ту, которая отвечает концепции продукта — соответствует его стоимости. Упаковка является продолжением изделия, исходя из чего подбираются её функциональные особенности, внешний вид, размер, форма, цветовое решение — те элементы, которые должен проработать каждый мастер.
Среди многообразия вариантов упаковки хэндмейдеру могут подойти для работы следующие:
- коробки
- пакеты (цветные и крафт)
- мешочки (бумажные и тканевые)
- обёрточная бумага
- конверты
- корзинки
- тубы
- контейнеры
- баночки
Упаковку стоит каждый год модернизировать, чтобы покупателям она не приедалась. Можно изменять внешний вид, добавлять элементы графики, текстовые решения, менять фон и некоторые детали оформления. Речь не идёт о кардинальных изменениях, а лишь о небольших коррективах.
Кстати, не все мастера используют оригинальную упаковку ручной работы. Часто в ход идут покупные кулёчки и коробки. Этот вариант также имеет право на существование. Только помните, что упрощая упаковку до такого минимального уровня, вы теряете баллы в конкурентной борьбе за покупателя. Думаю, такой вариант больше приемлем в начале пути при ограниченном бюджете. В дальнейшем же стоит подобрать что-то более оригинальное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий