В отношениях мастера ручной работы и посетителя выставки часто присутствует некая напряжённость и нерешительность. Мастер, особенно первый раз участвующий в выставке, не решается проявлять активность, работать с теми, кто не намерен покупать что-либо прямо сейчас. Покупатель не решается спросить о цене или ещё какой-то не очевидной вещи, особенно если до этого он уже задал пару вопросов или не хочет показаться навязчивым, если не готов сделать покупку прямо сейчас.
В этих случаях мастер может использовать простую палочку-выручалочку — небольшие карточки на держателе. На них можно записать важные сообщения, которые вы хотите донести до клиента. Акции, приглашения на мастер-класс, сообщения о работе под заказ, о возможности заказать доставку на дом, если прямо на месте посетитель не может заплатить за изделие, выгоды для покупателя, призывы взять визитку и посетить ваш сайт и т.д. Такая простая вещь, как табличка на держателе, может сделать за вас большую работу. Так что советую взять эту фишку на заметку!
Дина, это очень хорошая подсказка!
ОтветитьУдалить