пятница, 4 декабря 2015 г.

Мелочь, а приятно!

     Порой именно мелочи создают общее впечатление о продавце. Если вы обращаете на них внимание, клиент начинает чувствует привязанность к вашей марке. Причём эти мелочи ничего не стоят для вас. Необходимо лишь ваше внимание и забота о клиенте.



      1.     Бесплатная консультация

     Когда вы работаете с клиентом, старайтесь сосредоточиться на построении отношений. Это не только формирует у клиента определённый уровень доверия, но и понимание, что вы всегда готовы сделать нечто большее, чем просто приятно обслужить. Это отношение, как к другу, которому вы всегда готовы помочь.
     Такой подход означает, что ваш клиент может рассчитывать на бесплатную консультацию даже после покупки. Не забывайте делать акцент на том, что клиент в любое время может задать вопрос и получить ответ. Если вы создаёте аксессуары, покажите готовность подсказать с чём лучше их сочетать, как комбинировать с различными образами, как подбирать гармоничные цветовые решения. Да, это не относится к продаже конкретного изделия, но именно способность давать больше, чем от вас ожидают, делает клиента вашим приверженцем.


      2.      Подпись от руки

     Даже развивая онлайн бизнес, стоит приложить немного усилий, чтобы вдохнуть в него энергию живого общения. Хорошая идея  сделать это при помощи вложенных в посылку записок, сделанных от руки. Не надо писать длинные письма. Всего лишь нотка личного участия, дающая клиентам знать, что вы их цените. Те мастера, которые это делают, всегда получают хорошую обратную связь и много положительных отзывов.


      3.       Благодарность

     Мы опять возвращаемся к теме построения тёплых дружественных взаимоотношений с клиентами. Ни что так не способствует их развитию, как простое сообщение со словами благодарности, отправленное в соцсети или по почте. Когда в последний раз вы писали клиенту: "Благодарю вас за сотрудничество со мной. Я очень рада, что  ............"?

     Обратили внимание? Секрет работающего благодарственного сообщения заключается не только в озвучивании самой вашей признательности, но и в чуткости. Оно должно показать, что вы обратили внимание на нечто особенное в общении с клиентом, на его вкус, предпочтения, юмор. Это не просто стандартное письмо, рассылаемое сотням людей, а что-то, что есть только между вами. 


     Далеко не всё, что помогает строить творческий бизнес требует материальных затрат. Внимание, уважение, признательность  те ценности, которые дают нам возможность не просто быть однодневками, а работать в своей сфере качественно и долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий