понедельник, 13 октября 2014 г.

Поразмышляем о личном бренде?



     Сегодня я хочу обратить ваше внимание на одну из самых важных тем для продвижения творческих людей и их бизнеса — тему раскрутки своего имени или брендинга. На самом деле, в понятие бренда входит не только имя мастера, но все элементы, вызывающие у покупателей определённую ассоциацию, включая фирменный стиль, манеру презентации изделий, да и стиль самих изделий. Одни бренды ассоциируются с нежностью, другие — с натуральностью, третьи — с гламуром, четвёртые с какой-то авторской фишкой и т. д. Благодаря этому в рамках одного рукодельного направления изделия разных мастеров легко отличимы друг от друга и покупатель сразу их идентифицирует и запоминает.

     Не важно, только открываете вы свою домашнюю студию или уже занимаетесь творческим бизнесом некоторое время, вам нужно работать над своим брендом, уделяя особое внимание его целостному восприятию.

     В качестве примера хочу привести бренд «Dolly House». Изготовлением сладостей из полимерной глины сегодня занимаются сотни мастериц, но все они похожи друг на друга. Выделиться из сотен рукодельниц — задача поистине непростая, но вполне выполнимая с помощью брендинга.

     Посмотрите на фотографии изделий студии «Dolly House» и фото отчёты с выставок. Вы сразу увидите следующие отличительные особенности, выделяющие данный бренд из числа других:



  • акцент на кукольность, и уже потом на сладость;
  • кукольность во всём — в названии, в наряде хозяйки студии, в оформлении выставочного стенда и оборудовании, в образах девушек, рекламирующих украшения, в стилистике самих изделий.
  • только нежные девичьи цвета — розовый, голубой, сиреневый, бирюзовый.
  • кукольный образ даже для клиентов — покупателям предлагаются специальные костюмы, в которых они могут сфотографироваться с новыми приобретениями.



     В результате, совокупность всех этих деталей складывается в единый мощный образ, надолго отпечатывающийся в сознании клиента.

     А на чём строится ваш бренд?



1 комментарий: