Некоторое время назад я услышала от очень преуспевающей женщины, которая является для меня примером и вдохновительницей, интересный и неожиданный совет: на вопрос, что первое нужно сделать, решив стать финансово успешной, она ответила, что начала бы с наведения порядка и генеральной уборки!
В этом абсурдной на первый взгляд идее, оказывается, скрыт секрет энергетической наполненности, хорошего настроения, организованности, высокой работоспособности, возможности сконцентрироваться на деле и, как следствие, достижении высоких результатов.
Кстати, психологическое восприятие и функциональность хорошей организации пространства - это не единственные катализаторы успешной работы. Согласно энергетическим законам, идеальная чистота и порядок привлекают богатство и благополучие. Именно поэтому существует традиция выбрасывания старых вещей и расчищения пространства для прихода новых.
Согласитесь, что-то в этом есть. В чистоте и порядке работать намного веселее ;)
Почему я затронула именно эту тему - просто готовлюсь сейчас к новому проекту и по уже сложившейся традиции начинаю с расчищения и организации пространства. Лично мне это помогает. Бардак наводит на меня глубокую депрессию, хотя убирать я совершенно не люблю, особенно ненавижу мыть посуду :( Но установка на создание площадки для нового взлёта мне сильно помогает.
Половина работы уже сделано: разобрала кладовую, гардероб, кухонные шкафы, косметические ящики, книжные полки и рабочий стол. Собрала два мешка вещей на благотворительность и столько же на вылет в альфатер. Хочется, чтобы ничего не мешало и не отвлекало, когда я засяду за дело.
А что вы думаете по поводу организации пространства?
Вы совершенно правы! Я тоже давно пришла к этому выводу: как только наведешь порядок на рабочем месте, сам по себе приходит и порядок в мыслях, и новые идеи и хорошая работоспособность! - это совершенно точно!
ОтветитьУдалить