При создании эффективного сайта, любая мелочь, вроде цвета кнопки "Купить" или наличия контактов на видном месте, может повлиять на уровень продаж. Чтобы ваши продажи были неизменно высокими, воспользуйтесь списком "ТОП-10 приёмов, увеличивающих онлайн-продажи".
1. Подписная форма
Форму очень просто встроить на главную страницу сайта, собирая с её помощью базу потенциальных клиентов. Автоматически рассылая подписчикам письма с полезной информацией, а также с новостями и предложениями, вы будете иметь постоянные продажи, так как аудитория из подписной базы является самой лояльной. Создать подписную форму для информационной рассылки помогут рассылочные сервисы, например justclick.ru.
2. Страница "О нас"/ "Обо мне"
Как ни странно, эта страница должна в большей степени посвящаться клиенту, нежели вам. Чтобы правильно составить текст, используйте вопросы:
- Почему клиенты должны покупать у вас?
- Какие чувства вызывают ваши изделия у клиентов?
- Чем вы отличаетесь от конкурентов?
3. Фотографии
Все фотографии должны быть выполнены в едином стиле и воплощать в себе образ мечты покупателя. Это означает, что нужно показать целостную картинку - как изделие смотрится в действии, - на модели или в интерьере. Для каждого изделия стоит сделать 2-3 фотографии, чтобы обеспечить покупателю наибольшее представление о внешнем виде и качестве вашей работы.
4. Описание изделий
Указываете ли вы в описании изделия те материалы, которые были использованы при его изготовлении? Пишите ли вы о том, что именно вас вдохновило на работу и каким был процесс создания изделий?
Безусловно, это интересная информация, однако гораздо важнее указать, что вещь была создана для своего клиента и будет решать его насущные проблемы.
Здесь важно пробудить нужные чувства и эмоции. Как клиент будет чувствовать себя, став обладателем вашего изделия? Станет ли он увереннее, радостнее, счастливее? Какие ещё выгоды он получит?
5. Призыв к действию
Сайт или другой интернет-ресурс создаётся с конкретной целью. Это может быть продажа изделий покупателям или получение заказа от клиента на изготовление изделия. Какова бы ни была цель, вы должны её озвучить. Для этого используйте призывы к действию. Чтобы потенциальный покупатель заметил ваш призыв, воспользуйтесь крупным шрифтом или цветовым выделением текста.
6. Отзывы клиентов
Наличие отзывов - это доказательство вашей надёжности и очень значимый фактор в установлении доверия между вами и потенциальными клиентами. Чем больше посетители сайта будут вам доверять, тем больше шансов, что они что-то у вас купят!
7. Лёгкий алгоритм заказа
Клиент уже готов сделать заказ, но... до тех пор, пока изделия не будут оплачены, продажа может сорваться. Клиент может на что-то отвлечься или изменить своё решение из-за сложной системы оформления заказа. Поэтому алгоритм заказа, оплаты и доставки должен быть максимально простым и понятным.
8. Контактная информация
Добавляйте ваши контакты на каждой странице! Пусть это будет не только имейл, но и номер телефона. Вы будете удивлены, однако немногие люди станут звонить вам напрямую. Большинство предпочтёт писать на электронку или в личку в соцсетях. Так что не волнуйтесь - вас не будут атаковать звонками. Тем не менее, наличие телефонного номера сыграет вам в плюс - он будет вызывать у потенциальных клиентов дополнительное доверие.
9. Простая навигация
Все ссылки и фразы, которые вы используете в навигации должны быть понятны - не используйте витиеватых мимишных выражений дабы не запутать посетителя сайта и поисковые системы. Все разделы должны отвечать вашим целям. Всё лишнее безжалостно удаляйте.
Корзина или форма заказа также должны появляться на каждой странице, чтобы клиенту было легко оформить покупку.
Не забудьте встроить в навигацию разделы, помогающие ответить на вопросы, касающиеся покупки изделий: условия заказа, оплата и доставка, часто задаваемые вопросы.
10. Функционал сайта
Тщательно проверьте свой сайт на нормальное функционирование. Убедитесь, что все ссылки работают и перенаправляют на правильные страницы. Также проверьте, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах, так как более 50% онлайн-покупателей используют свои мобильные телефоны для просмотра.
Отдельным пунктом выделите тестирование скорости работы сайта. Если она тормозит, удалите большие файлы, флэш-заставки, видео - всё, что мешает сайту работать быстрее.
Помимо перечисленных пунктов, есть и другие фишки, повышающие продажи в интернете. Однако если у вас не будут работать базовые настройки продающего ресурса, вряд ли какие-то другие приёмы смогут спасти ситуацию. Поэтому начните с главного и только потом переходите к подкручиванию других функций сайта.
Дина, спасибо большое за полезную статью )
ОтветитьУдалить