Просматривая изделия ручной работы в различных пабликах и на сайтах, я часто наблюдаю отсутствие цены под фотографиями. Странно, почему, желая продать свои работы, мастера не считают важным озвучивать цены на них, ведь так они теряют клиентов. Об основных причинах, приводящих к снижению продаж я рассказываю в новом видео на своём YouTube канале.
Хочу отметить, что даже если потенциальный покупатель обратится к мастеру и спросит цену на изделие, это не даст ему полного представления об ассортименте, в котором всегда присутствуют как более дорогие, так и более бюджетные варианты. Услышав цену на одно изделие и посчитав его дорогим для себя, клиент ретируется. При этом более подходящие бюджетные варианты он не в состоянии обнаружить, так как максимум, на что его хватит - узнать цену ещё на одно-два изделия. По сути, процесс продаж принимает форму игры в рулетку. Подумайте, действительно ли вы хотите в вопросах развития бизнеса полагаться на волю случая.
Спасибо за видео. Актуально. Я очень часто на ярмарках прохожу мимо столиков, где не указаны цены на товар. Меня коробит оценивающий взгляд рукодельницы, когда интересуюсь ценой. А ответ - для вас дорого, вообще убивает. Иногда советую пересмотреть фильм "Красотка".
ОтветитьУдалитьИнна, неужели такое бывает? Мне казалось, что это пережиток 90-х. Меня это тоже убивает, когда пытаются оценивать по внешнему виду сколько у тебя денег в кармане. Сразу вспоминаю студенческие годы и разговоры, что на экзамены нужно всё золото снимать и одеваться чем скромнее, тем лучше.
УдалитьНо самое возмутительное, что я однажды присутствовала на вебинаре, где ведущая (опытная мастерица) обучала ценообразованию именно по такому методу - смотрите на человека и кому-то называйте цену выше, кому-то ниже, если не угадаете, всегда можно сделать скидку. Мол она так всегда делает. С такими учителями можно репутацию надолго угробить. Конечно, таких меньшинство.