Прежде всего понравилась подача: никакой воды, всё структурировано, разложено по полочкам и расписано по шагам. Больше всего люблю именно такие книги, в которых чётко пишется, что нужно сделать вначале, какой шаг сделать вторым и так далее по этапам, вплоть до достижения результата. Качество информации заслуживает не менее высокой оценки. Книга насыщена огромным количеством примеров, что делает её понятной для любого мастера.
Возьмём, к примеру, одну из важнейших задач мастера - создание изделий, пользующихся спросом у покупателей. Вот как Анна предлагает её решать на примере шкатулок ручной работы:
"Людям не нужна универсальность. Люди ищут уникальность.
Когда одну и ту же вещь предлагают на все случаи жизни, всем категориям покупателей в надежде, что купит хоть кто-нибудь, в результате не покупают ничего.
Поэтому важно предлагать каждую вещь к одному конкретному случаю, создавать её для наилучшего, решения одной задачи:
- от шкатулки для пищевых продуктов мы ждём экологичности материала, герметичности упаковки. Нам важно быстро понять, что находится внутри, не снимая её с полки и не открывая. Мастер может маркировать крышки изображениями чайного листа, кофейных зёрен, символов пряностей. Или предусмотреть сменные бумажные окошки, на которых можно писать самим. Вот теперь это действительно шкатулка для кухни;
- если нам нужно спрятать или сберечь что-то, обратим внимание на то, чтобы к шкатулке прилагался замочек;
- в контейнере для рукоделия важно наличие множества отделений и функциональность;
- если выбираем вещь в подарок, то предпочтём эффектный вид и подарочную упаковку.
Правильно: создавать (или хотя бы описывать) каждую свою шкатулку как созданную для решения только одной из перечисленных задач.
Одна задача - одно решение.
Вопрос: разве не опрометчиво будет создавать такие узконаправленные вещи? Одна потребность - одна вещь? Не лучше ли делать то, что пригодится на все случаи жизни?
Ответ: полный ассортимент предлагаемых вами работ должен охватывать все возможные задачи. Но каждая созданная вещь - решать одну конкретную".
В книге очень много интересных приёмов, которые можно использовать для увеличения прибыли при небольших затратах. Мне очень понравился следующий:
"Поставьте рядом две картины - одна изображает уютный дачный домик, другая - виллу на берегу моря. Вопрос: какая дороже? Девять человек из десяти скажут, что вторая. И понятно почему. Мы оцениваем, для какого интерьера и для какого человека художник создавал эти картины. Первую хочется поместить в скромной квартире дачника, вторую - в просторном доме успешного и богатого человека.
Картина предназначена богатому, значит, стоит уйму денег.
Если вы испытываете затруднения с тем, что именно рисовать, используйте сюжеты и символы, притягательные для людей, которые стремятся к успеху. Пляжи, виллы, автомобили, красивые женщины, старинные улочки, летние кафе, пейзажи городов мира".
Дорогие рукодельницы, если вы планируете заниматься развитием рукодельного бизнеса,
вам непременно нужно обзавестись этой книгой. Каждая страница станет для
вас кладезем идей и практических знаний, благодаря
которым вы сможете успешно построить свой бизнес.
И ещё: читателей ожидает один приятный бонус - ссылка на тайный раздел сайта Анны Тюхменёвой, в котором она делится уникальными фишками и инструментами для монетизации творчества. Рекомендую!
nice hand made... its so commercial.
ОтветитьУдалитьnice for hand made bussiness... It can be reference for me
ОтветитьУдалитьссылка, на которую ссылается автор, не работает.
ОтветитьУдалитьДа, я тоже это обнаружила. Раньше все ссылки работали. Думаю, автор удалила страницу с бонусами.
Удалить