суббота, 19 ноября 2016 г.

Когда клиент становится постоянным?






















Постоянные клиенты - это основа бизнеса. Если постоянных клиентов достаточно - ваш бизнес всегда будет устойчивым, а усилий для его поддержания необходимо будет совершать в разы меньше, чем на первоначальном этапе. Именно постоянные клиенты способны сохранить ваш бизнес в кризис и в периоды сезонных спадов. Понимая ценность каждого постоянного клиента, необходимо разработать программу для их завоевания. В этом деле поможет знание правила момента, когда клиента можно считать постоянным.
Согласно исследованиям маркетологов покупатель, совершивший покупку в одном месте 4 раза, т.е. привыкший оставлять деньги именно в вашей студии, будет покупать у вас постоянно. 
Создайте подарочные сертификаты, предложите скидки, бонусы и специальные купоны, разработайте акции для клиентов с ограниченными сроками действия, чтобы стимулировать их сделать у вас покупку 4 раза. Покупка может быть даже незначительной - это не имеет значения. Важно, чтобы клиент привык покупать именно у вас. Пройдите с ним 4 круга и он станет вашим надолго.

четверг, 17 ноября 2016 г.

Попробовать, пощупать, примерить


Вовлечение клиента в процесс тестирования изделия ручной работы на порядок увеличивает ваши шансы на продажу. Предлагайте человеку взять изделие в руки, попробовать самому, примерить. Это может показаться преувеличением, однако за короткое время примерки покупатель успевает привязаться к изделию. На подсознательном уровне он уже ощущает себя владельцем этой вещи. Чем больше времени ваше изделие будет в руках клиента, тем выше вероятность продажи. К тому же очевидно, что если речь идёт об одежде и аксессуарах, то они всегда смотрятся лучше на фигуре, чем на столе или вешалке. Когда вещь примеряют, она часто преобразуется на глазах и покупатель оказывается в восторге, желая непременно её приобрести.
Не забывайте, что вовлечение - это целый процесс и после того, как покупатель взял изделие в руки, обратите его внимание на аналогичные модели, предоставив более широкий выбор. Когда перед человеком одно изделие, он задаёт себе вопрос "брать или не брать?", когда несколько - "какое выбрать?"
Работая с каждым отдельным клиентом добивайтесь, чтобы он брал покрутить вашу работу в руках. Будьте готовы к тому, что найдутся и те, кто откажется от вашего предложения. Относитесь к этому спокойно и помните, что в продажах, как и в жизни, нет чего-то только белого или только чёрного, а присутствуют все краски и оттенки. 

5 идей праздничного оформления стенда


Предновогодний период для большинства предпринимателей является самым прибыльным в году. В это время всегда много различных ярмарок, выставок, распродаж. Участие в них, как правило, многократно окупается, так как все без исключения ищут подарки для своих близких и друзей. Однако, чтобы выделиться среди пёстрого многообразия изделий ручной работы, стоит подумать над оригинальностью собственного стенда. Хочу предложить вам 5 идей, которые вы можете интерпретировать по-своему и, возможно, использовать в создании собственного оригинального стенда.

1. Фасад дома или магазинчика

Такое оформление гарантировано не останется не замеченным. Это поле для вашей фантазии. Вариантов стилистики стенда масса - как в плане композиции, цветовых решений, так и в использовании отдельных декоративных элементов. Сам стенд с изделиями может размещаться с оборотной стороны фасада, если он располагается в центре выставочного пространства, так и на прилавке за витриной.


среда, 16 ноября 2016 г.

Творческие цели

Цели определяют действия, а действия дают результат. Логично, что несоответствующие целям действия не дадут никакого результата, а может даже приведут к убыткам - вы можете вложить деньги в материалы, в выставку, в рекламу и остаться в минусе. Практика показывает, что часто именно так и происходит. Некоторое время назад я проводила опрос в группе HAND MADE бизнес среди рукодельниц на тему Ваш месячный заработок на рукоделии и оказалось, что подавляющее большинство не зарабатывает на своём творчестве и 100 долларов. Результаты опроса вы можете посмотреть тут. Общаясь с рукодельницами и выясняя причины такого бедственного положения, я поняла, что загвоздка в незнании того, какие цели (кроме общей фразы "хочу зарабатывать") можно перед собой поставить и какие действия позволят эти цели реализовать.
Чтобы внести ясность и всё упорядочить, предлагаю классифицировать творческие цели и обозначить действия по их достижению.



1. Самовыражение - остаёмся дома. 

Основная масса людей, пытающихся зарабатывать на рукоделии - это люди, пришедшие в бизнес из хобби. Они начинали с желания самовыражаться, творить. Они привыкли делать то, что им нравится, без оглядки на вкусы других людей, тенденции рынка и спрос. Это и понятно, ведь они творили для себя. Вот только когда цель поменялась и желание творить для себя сменилось на желанием зарабатывать (что предполагает необходимость  творить для других), фокус внимания не сместился на запросы потенциальных покупателей. Не удивительно, что результатов такая позиция не принесла. И не принесёт в будущем. Именно спрос рождает предложение, а не наоборот. Если ваша цель - самовыражение и только, скорее всего вам стоит отказаться от идеи заработка и продолжить творить в своё удовольствие, так как само по себе самовыражение денег не приносит.

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Цена, которая гарантированно устроит клиента

     Отпугнуть клиента ценой на ручную работу боятся многие. По этой причине рукодельницы даже не указывают цену на свои изделия, не осознавая, что теряют гораздо больше. Страх возникает из-за непонимания какую сумму готовы заплатить за ручную работу клиенты. Мастер пытается угадать эту сумму и постоянно сомневается, правильную ли цену он назначил. Однако нет необходимости гадать на кофейной гуще, потому что максимальную цену, которая гарантированно устроит ваших потенциальных покупателей можно рассчитать! Как это сделать смотрите в новом видео "Как рассчитать максимальную цену и наценку".



Ссылка на видео здесь.

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

3 секрета высоких продаж ручной работы

Вы наверняка знаете таких мастеров, которые всегда имеют высокие продажи, причём их изделия не обязательно отличаются супер оригинальностью. С выставок они приезжают, как правило, с пустыми сумками. Клиенты же выстраиваются в очередь, чтобы заказать работу мастера. В чём же секрет? Есть несколько тактик, помогающих продавать больше среднестатистических показателей.


1. Обязательное наличие ходовых изделий

Иногда складывается впечатление, что качество и превосходное мастерство - несомненный козырь в мире ручной работы и они перевешивают все другие аргументы. Однако, к сожалению для многих, это далеко не так. Функциональность, созвучность современным тенденциям, новизна, возможность изделия исполнять роль подарка - всё это мощные и убедительные преимущества, способствующие продажам. Постарайтесь задействовать как можно больше практичных качеств в своих изделиях и вы увидите, что дело пойдёт куда лучше.