воскресенье, 19 июня 2016 г.

9 вопросов, которые помогут вам определить личный бренд

Бренд мастера - это не только его изделия, но и его личность. Какую же сторону личности показывать общественности? Что из вашей жизни вплести в бренд? Определить это вам помогут следующие вопросы:

1. Кем вы восхищаетесь? Это могут быть представители разных отраслей, периодов времени, поколений. Какие черты характера, какие стороны личности привлекают вас в этих людях.

2. Каковы ваши цели?

3. Что вами движет? Что вы хотите сказать этому миру?

среда, 8 июня 2016 г.

Обличие творческого кризиса

     Раньше у меня никогда не было творческих кризисов. Я думала, что они связаны с отсутствием новых идей и страхом чистого листа. У меня же в голове всегда были сотни идей и проблема заключалась лишь в недостатке времени для их реализации. Однако последние две-три недели меня впервые накрыл тот самый пресловутый творческий кризис. Оказалось, что он имеет разные обличья. Вполне возможно, недостаток идей - одно из них. Но больше творческий кризис похож на депрессию, спровоцировать которую могут разные факторы. 

     В моём случае это был набор нескольких причин, и, прежде всего, отсутствие отдыха. Я знаю, что перенапряжение и излишний трудоголизм может привести к перегоранию. Когда ты зацикливаешься на чём-то, не отдыхаешь, работаешь на пределе, в какой-то момент организм начинает протестовать и блокирует твою способность к работе. Как во время пробки на дороге, мысли собираются в кучу и сознание блокирует их упорядоченное движение. Очень велика вероятность, что после такого опыта вы перегорите и больше не сможете найти силы для того, чтобы продолжать свои творческие проекты. Мне тоже захотелось забросить свой старый проект и появились мысли заняться чем-то совсем новым - это как стремление глотнуть свежего воздуха. Я подумала: а не перегорела ли я?