среда, 17 февраля 2016 г.

Что значит быть брендом?

 
   Раскрутка имени мастера основывается на пиаре, где важна личность и харизма. Если вы чувствуете себя скромной рукодельницей и даже не представляете как стать привлекательной для потенциальных покупателей и поклонников, воспользуйтесь списком основных принципов создания личного бренда.

     1. Будьте симпатичной и приятной

  Современная агрессивная среда толкает людей к поиску чего-то светлого. Всевозможные мимишности имеют огромный успех у вполне взрослых людей. Приятные, улыбчивые, открытые люди гораздо быстрее завоёвывают расположение публики, чем те, кто находится постоянно "в образе". Помните об этом и используйте для своего продвижения фотографии, где вы улыбаетесь, излучаете доброту и выглядите счастливой.

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Хотите продавать - продавайте!

     Порой рукодельницы придумывают неожиданные причины, чтобы оттянуть момент продажи, хотя сами убеждены, что хотят превратить своё хобби в бизнес. Так, например, недавно я опубликовала видео Почему нужно указывать цену на своём канале Творчество и бизнес. В ответ на него мне пришло сообщение от одной рукодельницы, которая объясняла отсутствие у себя ценников опасением, что цены на изделия увидят те, кому их дарят. Это, по её мнению, не очень хорошо с этической точки зрения.

     Данная ситуация - наглядный пример того, как личные суждения могут противоречить правилам построения бизнеса и мешать его росту. Внутренний голос - это важный советчик, но только в тех случаях, когда вы разбираетесь в теме. Не стоит руководствоваться эмоциями там, где есть отработанные годами алгоритмы.

среда, 10 февраля 2016 г.

Как стать уверенным в себе

     Если вы не уверены в себе, боитесь критики окружающих и сомневаетесь в своих работах, нужно срочно начинать работать над своей самооценкой.
     Предлагаю простое упражнение, которое, ни много ни мало, перевернёт ваше сознание. Не думайте, что для этого понадобиться делать что-то сложное. Упражнение доступно каждому и на его выполнение понадобиться всего 10-15 минут в день. Заинтриговала? Тогда смотрите видео.



понедельник, 8 февраля 2016 г.

Почему нужно указывать цену?

     Просматривая изделия ручной работы в различных пабликах и на сайтах, я часто наблюдаю отсутствие цены под фотографиями. Странно, почему, желая продать свои работы, мастера не считают важным озвучивать цены на них, ведь так они теряют клиентов. Об основных причинах, приводящих к снижению продаж я рассказываю в новом видео на своём YouTube канале. 




     Хочу отметить, что даже если потенциальный покупатель обратится к мастеру и спросит цену на изделие, это не даст ему полного представления об ассортименте, в котором всегда присутствуют как более дорогие, так и более бюджетные варианты. Услышав цену на одно изделие и посчитав его дорогим для себя, клиент ретируется. При этом более подходящие бюджетные варианты он не в состоянии обнаружить, так как максимум, на что его хватит - узнать цену ещё на одно-два изделия. По сути, процесс продаж принимает форму игры в рулетку. Подумайте, действительно ли вы хотите в вопросах развития бизнеса полагаться на волю случая.

вторник, 2 февраля 2016 г.

Будут ли хорошие продажи? Как заранее определить?

    Не уверены, что ваши изделия ручной работы будут пользоваться спросом? Мечтаете открыть мастерскую, но сомневаетесь в верности выбранной ниши? Тогда протестируйте своё творческое направление, выяснив имеет ли оно шансы стать успешным. Это можно сделать несколькими способами:

        1. Проверьте статистику

     Современный человек прежде чем что-то купить, как правило, присматривает информацию в интернете. Он заходит в одну из популярных поисковых систем и вводит свой запрос. Имея доступ к отчётам по подобным поисковым запросам, легко понять насколько востребованы те или иные вещи. Можно узнать, что реально нужно покупателям и, соответственно, насколько ваша продукция отвечает спросу. Абсолютно бесплатно такую информацию предоставляют