суббота, 19 ноября 2016 г.

Когда клиент становится постоянным?






















Постоянные клиенты - это основа бизнеса. Если постоянных клиентов достаточно - ваш бизнес всегда будет устойчивым, а усилий для его поддержания необходимо будет совершать в разы меньше, чем на первоначальном этапе. Именно постоянные клиенты способны сохранить ваш бизнес в кризис и в периоды сезонных спадов. Понимая ценность каждого постоянного клиента, необходимо разработать программу для их завоевания. В этом деле поможет знание правила момента, когда клиента можно считать постоянным.
Согласно исследованиям маркетологов покупатель, совершивший покупку в одном месте 4 раза, т.е. привыкший оставлять деньги именно в вашей студии, будет покупать у вас постоянно. 
Создайте подарочные сертификаты, предложите скидки, бонусы и специальные купоны, разработайте акции для клиентов с ограниченными сроками действия, чтобы стимулировать их сделать у вас покупку 4 раза. Покупка может быть даже незначительной - это не имеет значения. Важно, чтобы клиент привык покупать именно у вас. Пройдите с ним 4 круга и он станет вашим надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий