суббота, 14 мая 2016 г.

Как перестать работать по ночам и превратиться из совы в жаворонка

     Как и многие творческие люди, я полуночник и последние лет 5 работала по ночам. Раньше 2-х ночи я вообще никогда не ложилась, а порой засиживалась и до 3-х. И так изо дня в день. На эту тему в интернете масса шуток, но всё же от подобного режима дня больше вреда. Теория о том, что выкроив дополнительные часы за счёт сна мы можем больше сделать, довольно спорная. Эффективность работы в уставшем состоянии (и даже если мы не ощущаем усталости) на порядок снижается. А вот находясь на пике работоспособности, мы успеваем сделать гораздо больше. И этот пик, в большинстве случаев, приходится именно на утренние часы, когда совы обычно спят. С учётом этого, я решила привести в порядок свой режим дня и превратиться из совы в жаворонка. Могу сказать, что у меня это очень хорошо получается. Я даже решила снять для вас отдельное видео на данную тему. Приглашаю вас к просмотру =>


Комментариев нет:

Отправить комментарий