воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Как избежать провала на выставке ручной работы?

     Пару лет назад я была на выставке, которая оказалась абсолютно провальной. Организаторы не позаботились о рекламе и полтора дня вообще не было посетителей. И это не преувеличение - в первый день не зашёл ни один человек. Такого мне ещё не доводилось видеть. Даже если кто-то и знал о выставке, октябрьская промозглая погода стала препятствием на пути к культурному отдыху этих людей. Против сыграло и то, что выставка проводилась в галерее, расположенной на улице с очень маленьким потоком людей. Видимо, прячась от дождя, люди пробегали мимо, даже не обратив внимание на небольшой плакат о выставке, висящий на двери.  И когда второй день начал повторять судьбу первого, мастера не выдержали нагнетающей атмосферы пустынного зала и, потребовав у организаторов рекламные листовки, пошли раздавать их на улицу. Это дало мгновенный результат и на выставку повалил народ. Не то чтобы людей стало много, но посетители всё же появились. 

     Когда подошли к концу оба выставочных дня, оказалось, что у многих мастеров не случилось вообще ни одной продажи. Многие не вышли даже в ноль. Однако мне довелось пообщаться с одной девушкой, которая не только отбила вложенные средства, но и неплохо заработала. Секрет её успеха оказался простым - до непосредственного участия в выставке она активно приглашала всех знакомых, клиентов и участников свой группы к своему стенду. Фактически, она сама обеспечила себе продажи, не став надеяться на случай. Люди целенаправленно шли к её стенду, а уж после милого общения и покупки, шли гулять по выставке и смотреть других мастеров.

суббота, 28 ноября 2015 г.

Как выбрать методы продаж ручной работы?


     Существует множество методов для продажи ручной работы. Это и интернет, и сарафанное радио, и собственный шоу рум, и участие в выставках, и реализация через деловых партнёров, и корпоративные продажи. Невозможно охватить всё и нужно определить, на чём конкретно остановить свой выбор. Как это сделать? Опытным путём!

     Безусловно, стоит интересоваться успехами коллег, однако не нужно полностью полагаться на то, что их методы дадут вам точно такой же результат. Лучше рассматривать каждый новый для вас метод как возможность, а не панацею. В хэндмейде всё слишком индивидуально, начиная от самих работ и целей мастера, до позиционирования и брендинга. Поэтому то, что сработало у других, у вас может дать противоположный результат.


     Чтобы разработать свою собственную формулу успеха, воспользуйтесь следующей последовательностью шагов:

пятница, 27 ноября 2015 г.

Только сегодня! или Как увеличить продажи на выставках

     Близится время предновогодних ярмарок. Народ в огромных количествах будет скупать подарки. Очень важно в этот период выложиться по максимуму и не упустить ни одной возможности реализовать свои изделия. Для этого заранее продумайте стратегию продаж и подготовьте арсенал приёмов по стимулированию сбыта. Например, используйте приём "Только сегодня!"

     Ничто так не стимулирует действовать, как жёсткий дедлайн. Он создаёт ажиотаж и вызывают у клиента боязнь упустить выгоду. Чем меньшим будет срок действия вашего специального предложения, тем больший отклик оно вызовет. Поэтому пусть каждый из посетителей вашего стенда знает, что кроме как СЕЙЧАС, у него больше не будет возможности приобрести ваши изделия по столь выгодной цене.

     Предложите посетителям вашего стенда скидку на ряд изделий и объявите, что указанная цена будет действовать только сегодня. Пусть у них не возникает идеи приехать за понравившимся изделием завтра или в последний день выставки. Потом они забудут о своём намерении, не смогут приехать из-за внезапно навалившихся дел. Даже те, кто на самом деле планировал сделать покупку позже, в большинстве своём, не смогут приехать. Чтобы не упустить этих людей, вы должны действовать. Объявите, что самая выгодная цена - только один день, а значит действовать нужно прямо сейчас: либо сразу покупать изделие, либо ехать домой за деньгами, либо договариваться о доставке на дом.

вторник, 17 ноября 2015 г.

Отказываюсь выбирать

     Как творческий человек, я постоянно увлекаюсь новыми идеями. Мне хочется попробовать то одно, то другое, даже если эти вещи совершенно не связаны между собой. У меня никогда не бывает творческих кризисов, потому что есть целый список идей, только вот времени всего 24 часа - всё не успеть. Появляется вопрос: что выбрать? Особенно остро он встал, когда я решила реализовать себя в творчестве. Потенциальных направлений для работы несколько. Вот только выбрать что-то одно большая проблема - тянет заниматься всем и сразу. В общем, тупик.
     Долгое время я не понимала как выйти из этого тупика. Оказалось, я не единственная, кто в него попал. Многие творческие люди, с которыми я общалась, решив открыть свой бизнес, не могли выбрать нишу. Да, можно провести исследование и понять, что наиболее востребовано, но это не вариант для таких, как я. Всё должно быть в гармонии, а значит собственные душевные устремления нельзя не учитывать. Только что делать, когда не до конца понимаешь, к чему ТОМУ САМОМУ стремиться твоя душа?
     Ответ нашёлся в книге Барбары Шер "Отказываюсь выбирать". Название говорит само за себя. Книга рассказывает как, ничем не жертвуя, не утонуть в море собственных идей и проектов.

суббота, 14 ноября 2015 г.

Обзор 39 выпуска журнала!

Читайте в выпуске:



Книжная полка - обзор литературы для творческих людей.

Подготовка к Новому году. Контрольный список - Предновогодний ажиотаж обещает быть жарким. Чтобы в спешке ничего не забыть, обзаведитесь контрольным списком дел по подготовке к празднику. Этот список охватывает как мелкие, так и крупные дела, которые независимо от размера, в значительной степени влияют на объём заказов, полученных в предновогодний период. Составьте его прямо сейчас, воспользовавшись некоторыми приведёнными в статье подсказками.

О бизнесе за 60 секундПредлагаю вам простой тест: расскажите без подготовки за 60 секунд о своём бизнесе. Итак, что вы скажете?

Фантазии на бумаге - Заглянуть в творческую студию другого мастера чрезвычайно любопытно каждой рукодельнице. Интерес увеличивается вдвое, если мастер готов поделиться своими секретами, рассказать о трудностях и решениях, позволивших их преодолеть. Наша гостья — австралийка Джесси Майлс из Брисбена. Она поделится, как справляется с типичными проблемами рукодельниц и что заставляет её работать над своим бизнесом.

среда, 11 ноября 2015 г.

Живи с чувством

     Совсем скоро Новый год! Это время, когда большинство людей строят планы на следующий год. В канун праздника мы любим планировать, верим, что Новый год будет лучше предыдущего, ждём реализации желаний. Я сама постоянно планирую в это время. Правда, далеко не всегда удаётся реализовать намеченное. Некоторое время назад у меня вообще не получалось следовать плану. Можно было бы предположить, что это я делала что-то не так. Однако огромное количество людей сталкивается с той же проблемой. Поэтому я пришла к неожиданному, но закономерному выводу  традиционные методы планирования большинству людей, особенно творческих профессий, не подходят! Как только я об этом подумала, мне в руки попала книга Даниэллы Лапорт "Живи с чувством". Именно в канун Нового года жизнь Даниэллы изменилась, когда, обговаривая с мужем планы на следующий год, они вместо обсуждения внешних целей стали обсуждать, как хотели бы себя чувствовать в разных областях жизни. Это привело к значительным переменам в жизни Даниэллы. Она отказалась от привычной системы постановки целей, вслед за чем отпала необходимость составлять графики и мучить себя тайм-менеджментом, который совершенно её выматывал.