Пару лет назад я была на выставке, которая оказалась абсолютно провальной. Организаторы не позаботились о рекламе и полтора дня вообще не было посетителей. И это не преувеличение - в первый день не зашёл ни один человек. Такого мне ещё не доводилось видеть. Даже если кто-то и знал о выставке, октябрьская промозглая погода стала препятствием на пути к культурному отдыху этих людей. Против сыграло и то, что выставка проводилась в галерее, расположенной на улице с очень маленьким потоком людей. Видимо, прячась от дождя, люди пробегали мимо, даже не обратив внимание на небольшой плакат о выставке, висящий на двери. И когда второй день начал повторять судьбу первого, мастера не выдержали нагнетающей атмосферы пустынного зала и, потребовав у организаторов рекламные листовки, пошли раздавать их на улицу. Это дало мгновенный результат и на выставку повалил народ. Не то чтобы людей стало много, но посетители всё же появились.
Когда подошли к концу оба выставочных дня, оказалось, что у многих мастеров не случилось вообще ни одной продажи. Многие не вышли даже в ноль. Однако мне довелось пообщаться с одной девушкой, которая не только отбила вложенные средства, но и неплохо заработала. Секрет её успеха оказался простым - до непосредственного участия в выставке она активно приглашала всех знакомых, клиентов и участников свой группы к своему стенду. Фактически, она сама обеспечила себе продажи, не став надеяться на случай. Люди целенаправленно шли к её стенду, а уж после милого общения и покупки, шли гулять по выставке и смотреть других мастеров.