вторник, 15 декабря 2015 г.

Обзор 40 выпуска журнала "HAND-MADE бизнес"

Книжная полка - обзор литературы для развития творчества

Как разработать ассортимент?Как сформировать ассортимент изделий таким образом, чтобы он удовлетворял потребности клиентов и при этом приносил наибольшую прибыль? Этот вопрос волнует каждого мастера, что вполне понятно: очень многое в успехе бизнеса зависит от правильности подбора ассортимента. Для новичка эта задача чем-то напоминает игру в «угадайку». Как же подобрать именно то, что надо покупателю? Как не промахнуться?...

Зачем вам блог?Сегодня в Рунете более 10 000 000 блогов и только 7% из них «живые», т.е. имеют посещаемость более 100 человек в сутки. Это говорит о том, что большинство новоиспечённых блогеров не понимает, зачем, в принципе, открывается блог. Кто-то думает, что блог — это инструмент привлечения клиентов. Публикует посты, а клиенты всё не появляются. Возникает масса вопросов: какой результат можно получить от ведения блога? Как привлечь читательский интерес? Как часто публиковать посты?...

Тираж изделий. Алгоритм расчётаБытует мнение, что вещи ручной работы обязательно должны быть эксклюзивными и сделанными в единственном экземпляре. Однако есть направления творчества, в которых такой подход ничего кроме коммерческого провала не несёт. Особенно это касается народных ремёсел. Встаёт вопрос о тиражировании. Сколько повторов стоит делать? Все ли изделия стоит тиражировать?...


4 часа в день на бизнес - Чувствуете постоянную нехватку времени? Тогда знакомьтесь с нашей героиней Стейси Блумфилд из США. Стейси работает всего 4 часа в день и, тем не менее, успешно развивает свой бизнес. Её работы представлены в десятках магазинов по всему миру. Как такое возможно? Давайте спросим у самой Стейси!...


Эмоции в точке контакта - Хотите покорить клиента? Тогда задействуйте специальные точки контакта. В точках контакта клиент соприкасается с вашим брендом. Чтобы они срабатывали, их содержание должно вызывать сильные положительные эмоции. Даже дверная ручка вашей мастерской или магазина может стать точкой контакта, если, к примеру, зимой она будет обвёрнута шерстяным чехлом, дабы при входе руки клиентов не соприкасались с холодной ручкой. Определённо, такую мелочь отметит любой человек, мысленно поблагодарит заботливого хозяина и зайдёт в помещение с хорошим настроением . Из таких незначительных на первый взгляд вещей складывается впечатление, которое вы оказываете на клиента при взаимодействии с ним...

Завоевать сердце блогера - Сегодня многие товары становятся хитами благодаря блогерам. Как показывает статистика, с их лёгкой руки продажи бренда могут возрасти до 25%! Поэтому многие бренды и дизайнеры кардинально меняют свою стратегию продвижения, вводя в неё новую приоритетную позицию — блогеров.
Стоит отметить, что блогеры находятся в постоянном поиске оригинальный идей для своих постов и видео-роликов. И хотя процесс налаживания отношений с данной кастой интернет-сообщества требует времени, когда вы делаете всё правильно, сотрудничество с ними становится беспроигрышным вариантом для вас...

Творческие ритуалы - Состояние творческого созидания не может длиться вечно. Даже с любовью относясь к своему делу, мастеру бывает трудно сходу приступить к работе. Необходим настрой. Каждый настраивается по-своему, проводя своеобразный ежедневный ритуал. Это своеобразная тренировка для мозга, который после некоторого количества занятий автоматом переключает сознание на нужную волну. Что же может выступать в качестве такого переключателя? Обратимся к опыту признанных гениев прошлого и с помощью их советов ответим на этот вопрос...


Ваш контент. Идеи постов - Вопрос создания контента и наполнения им своих ресурсов (блога, соц. сообщества) затруднителен для большинства мастеров. Например, довольно часто вы можете встретить группы, в которых кроме фотографий работ мастера нет ничего. На стене публикуются новости о новинках, акция — исключительная реклама и больше ничего. Такие сообщества пользуются малой популярностью, посты не имеют вирусного эффекта, который является одним из основных способов раскрутки. Что же с этим делать? Как исправить ситуацию и расшевелить аудиторию?...

Прощай, творческий кризис! - С творческими кризисами рано или поздно сталкивается каждый мастер. Не возможно генерировать идеи непрерывно. И хотя творческие кризисы обязательно имеют свою причину, в том числе усталость, плохое физическое самочувствие, тем не менее сталкиваться с ними всегда неприятно. Настоящая проблема состоит в том, что вы, как профессионал, должны по требованию генерировать свежие идеи. У вас есть обязательства перед клиентами и сроки сдачи работы. Вот тогда творческий кризис из неприятной ситуации превращается в настоящую проблему. На такие случаи стоит иметь в своём арсенале несколько приёмов, помогающих выйти из подобных состояний. Возможно, один из предложенных ниже способов борьбы с творческими кризисами придётся вам по душе...

Ваша ставка на Новый год - Как говорят в народе: «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Как встречаете Новый год вы? С какими мыслями, настроем и убеждениями? Многие мастера достаточно скептически настроены в отношении своих перспектив в сфере творческого бизнеса. Этот тяжёлый фон формирует даже множественные мифы о том, что ручная работа в обществе не ценится, творческая работа несерьёзна, на творчестве не заработаешь. Быть может стоит прекратить все эти жалобы? Может стоит поднять голову и начать завоёвывать рынок, ломать стереотипы и доказывать, что творчество — это очень серьёзно? Видеть для себя перспективу — именно то, что вам нужно в Новом году.


Стоимость выпуска - 30 грн./75 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий