воскресенье, 11 октября 2015 г.

Обзор 38 выпуска журнала!

Читайте в выпуске:

Книжная полка - обзор литературы для творческих людей.



Привлечение внимания на выставке. Фишки оформления выставочного стенда - Вы решили участвовать в хэндмейд выставке и мечтаете о хороших продажах? Тогда начинайте работать над концепцией вашего стенда, потому что именно он будет привлекать внимание посетителей выставки. Почему именно стенд, а не ваши чудесные работы? Потому что 5 секунд не достаточно, чтобы их рассмотреть, а именно такое количество времени требуется покупателю для решения, будет ли он подходить к вашей выставочной витрине или нет...

Полезные привычки для бизнеса - Все мы хотим делать меньше, а получать больше. Жизнь показывает, что для достижения хороших результатов нужно изрядно попотеть. Однако некоторые полезные привычки помогают сократить дорогу к успеху и сделать её достаточно лёгкой и приятной. Какие именно, читайте в статье.


Лаура Зандер и её принципы построения бизнеса Диверсификация или подключение разных источников дохода в дополнение к изготовлению изделий — распространённая практика среди рукодельниц. Это может быть проведение мастер-классов, продажа видео-курсов, написание электронных и бумажных книг и т. д. В списке этих направлений высокой популярностью пользуется продажа материалов для творчества. Некоторые мастера даже открывают магазины и успешно их развивают. Так, например, наша сегодняшняя героиня, Лаура Зандер, начала свой творческий путь с вязания под заказ и дошла до управления собственным магазином шерстяных ниток с оборотом более $7 млн. в год. Как ей это удалось, с чего она начинала, какими правилами руководствовалась и с какими трудностями столкнулась — обо всём этом Лаура любезно согласилась нам рассказать.

Одежда для няшных любимцев
и радость в подарок - В этой статье отвечаем на письмо мастера: 

Здравствуйте! Недавно появилась идея и большое желание создавать одежду для собак. Как и многие девчонки, начала с создания группы во Вконтакте, но мне кажется, что этого не достаточно. Посоветуйте, пожалуйста, что ещё можно сделать, чтобы раскрутиться.

Поступила жалоба! Что делать?Рано или поздно, каждый мастер сталкивается с недовольным клиентом, жалующимся на его работу. Это может произойти даже, если, по сути, вы ни в чём не виноваты — изделие разбилось из-за небрежности почтовых работников, посылка была доставлена с большим опозданием, дождь намочил посылку и изделие деформировалось и т. д. Однако большая часть недовольных клиентов не станет тратить своё время на жалобы. Они просто не будут у вас больше ничего покупать и уйдут к вашим конкурентам, даже не потрудившись уведомить вас, в какой момент и каким образом вы не оправдали их ожидания. Поэтому жалоба — это не так плохо, так как согласно статистике, 95% жалоб поступает от людей, готовых дать вам второй шанс...


Дыры в вашей производительности — операция по ликвидации Умение сконцентрироваться на работе способствует увеличению производительности, уровень которой напрямую влияет на ваш успех. Вы всегда должны работать над увеличением производительности, так как от этого зависит ваша прибыль. Эта работа имеет несколько уровней. Каких именно читайте в данной статье.


Три главных вопроса клиента Повысить продажи можно не только давая больше рекламы, но также анализируя свою деятельность и исправляя ошибки. Они не только в рекламе. Подумайте, сколько потенциальных клиентов написали или пришли к вам на встречу, но ушли без покупки? Редкий мастер может ответить на этот вопрос. Большинство успокаивает себя тем, что клиент пара не не сделал заказ просто потому что ему нужен более дешёвый вариант. Однако цена далеко не основной критерий выбора чего-либо для покупателей. В большинстве случаев клиент говорит, что дорого или ему нужно подумать только для того чтобы безболезненно распрощаться с вами...


Убийцы он-лайн бизнеса - Первая идея, которая возникает у рукодельниц при мысли о собственном творческом бизнесе — использовать Интернет. Это действительно хорошая идея. Тем не менее, большая половина рукодельниц не может справиться с её реализацией и наладить продажи. В редакцию постоянно приходят письма о том, что несмотря на огромные усилия, которые прикладываются для продвижения бизнеса, результата так и не удаётся добиться. Возможно, они совершают одну из распространённых ошибок, убивающих он-лайн бизнес...

Экспертность. Как заработать авторитет и сделать имя - Успешные люди говорят: если вы не хотите искать клиентов, а хотите чтобы они сами вас находили, станьте экспертом своего дела. Настоящих экспертов всегда мало. В рукоделии они неизбежно становятся «звёздами». Если вы хотите сделать себе имя, лучший способ это реализовать — показать свою экспертность. Для этого вам не понадобятся дипломы. Вам нужны реальные знания, навыки и практика. При этом начать создавать свою экспертность вы можете уже сегодня. Как именно, читайте в статье.

Решение для трудоголиков - Чувствуете себя перегруженным работой? Разрываетесь между множеством дел, которыми нужно заниматься для продвижения вашего бизнеса? Застряли на каком-то задании и не знаете что делать с остальными невыполненными задачами? Знаете, что вам нужна помощь, но не понимаете где её получить? Похоже, вам пора задуматься о поиске людей, на которых вы можете перекинуть часть своей работы.

Важность сообщества - Тема отсутствия поддержки и непонимания творческих порывов со стороны окружения очень заезженная. Тем не менее, она не теряет своей актуальности, так как множество людей пишут об этом в редакцию. Поэтому в данной статье мы обсудим способ, позволяющий перестать нуждаться в одобрении ваших родственников. Он надёжен, эффективен и известен каждому: «Клин клином вышибают». Если вы чувствуете нехватку поддержки, вам просто нужно её отыскать и вовсе не обязательно в лице родственников. К тому же родственники плохие советчики и критики — они ведь совсем не разбираются в стилях, искусстве цвета, композиции, техниках, качестве материалов и прочем...


Стоимость журнала 30 грн./75 руб.

Купить выпуск


Комментариев нет:

Отправить комментарий