вторник, 15 сентября 2015 г.

Обзор 37 выпуска журнала!


Читайте в выпуске:

Книжная полка - обзор литературы для творческих людей.

Особенности творческого бизнеса - Хэндмейд бизнес активно развивается, однако сегодня всё ещё мало мастеров, которые добились успеха и вышли именно на уровень бизнеса, а не просто хобби и дополнительного заработка. Можно всё списать на неразвитость рынка, а можно попытаться понять причины сложившейся ситуации. Большинство книг и обучающих программ учат эффективному выстраиванию розничных продаж через Интернет, рукодельные выставки или сарафанное радио. Предлагаются различные маркетинговые инструменты из традиционного бизнеса и адаптируются под хэндмейд сферу. Но действительно ли их можно адаптировать? Подробнее в статье...

Бизнес вместо работы. План действий - читайте ответ на вопрос мастера: "Здравствуйте! Очень нужна помощь или конструктивная критика. Суть заключается в том, что я остаюсь без работы, но есть хобби. Правда серьезные деньги там ещё не зарабатывала. Как мне быть, с чего начать?"


Упражнения на развитие креативности - Креативность — это особая творческая способность, которая основана на воображении. Следовательно, важная часть развития креативных способностей – развитие воображения. В этом материале предлагается несколько упражнений для тренировки креативности и хорошего настроения.

Коллекция: суть, функции, задачи - Коллекция — это самый важный инструмент организации и развития творческого бизнеса. Суть коллекции вовсе не в том, чтобы представить изделия в едином стиле и, тем не самым, облегчить продажу. «Сделать красиво» можно и другими способами. Коллекция — это связующее звено между идеей, бюджетом, потребностями клиентов и непосредственным изготовлением изделий. Понимание этих взаимосвязей поможет вам высвободить для творчества огромное количество времени и на порядок повысит эффективность вашей работы...

Создаём рабочее пространство и увеличиваем производительность - Когда речь заходит о собственной студии, воображение начинает рисовать отдельную комнату с множеством ящичков, полочек, наполненных материалами и декоративными украшениями, создающими позитивную творческую атмосферу. Кажется, что в такой студии можно творить сутками. Любому мастеру необходимо пространство для работы — это факт. Однако для хорошей функциональной мастерской необходимо не так много места и вы можете организовать её у себя на лоджии либо в одной из зон гостиной. Мастера своего дела утверждают, что чем меньше, но функциональнее будет ваше рабочее пространство, тем продуктивнее, креативнее и эффективнее будет ваша работа...

Первооткрыватели - зарубежный опыт организации и проведения хэндмейд выставок в маленьком городке. Интервью организаторов.

Отличаться, а не соревноваться - Современный рынок — это пространство конкуренции. Мастерам приходится конкурировать, даже если они создают эксклюзивные изделия в единственном экземпляре. Причина проста — рынок насыщен товарами, а в некоторых нишах предложение даже превышает спрос. Тем не менее, к конкуренции стоит относиться спокойно и использовать её себе во благо, ведь чтобы быть востребованным в таких условиях, нужно постоянно совершенствоваться.
Для начала стоит разобраться в вопросе и развенчать основные мифы в отношении конкуренции...

Платные мастер-классы: кто и зачем их покупает - Зачем платить за электронный мастер-класс, если в Интернете доступны сотни бесплатных мастер-классов? Такой вопрос можно довольно часто услышать от мастеров, узнавших о платных мастер-классах в сети. И действительно, зачем?

Долой хомяка - На первый взгляд, хомяк — милейшее существо. Однако если пустить его на территорию порядка и организованности, он превращается в настоящего вредителя. Выпускать хомяка на волю, скупая всевозможные нужные и ненужные творческие материалы, когда ты занимаешься любимым хобби — достаточно безобидное, безвредное занятие. Но если речь заходит о бизнесе, хомяческие повадки необходимо забыть, иначе они разорят ваш бизнес.
Чтобы понять масштаб вреда сидящего внутри вас хомяка, стоит сравнить любительский и профессиональный подход к делу...

Тонкости розничной торговли - читайте ответ на вопрос мастера: "Здравствуйте! С недавних пор я изготавливаю светильники ручной работы в японском стиле. У нас в городе есть магазинчик китайских сувениров. Недавно я отнёс свои работы на продажу, но результат продаж нулевой. Люди, конечно же, восхищаются моими изделиями, но, к сожалению, не покупают. За месяц была продажа 1-го светильника и то купили туристы. Может дело в цене? Хотя есть сувениры и подороже моих — стоит светильник порядка 28$. Или же продавец неправильно предлагает товар? Хотя на полке стоит на уровне глаз, то есть сразу видно когда заходишь. Как быть в такой ситуации?"

Поддержка близких и друзей (?) - Довольно часто мастера сталкиваются с непониманием друзей и близких, особенно если решаются уйти с основной работы и погрузиться в творческий мир. Кто-то страдает, кто-то борется, кто-то не обращает внимание. Тем не менее, раздражение и неприятный осадок не дают в полной мере наслаждаться процессом. Возникает вопрос, можно ли каким-то образом исправить ситуацию и почувствовать понимание близких. 


Стоимость журнала 30 грн./75 руб.

Купить выпуск



Комментариев нет:

Отправить комментарий