вторник, 7 июля 2015 г.

Обзор 35 выпуска журнала


Дорогие мастера!

     К вашему вниманию обзор 35-го выпуска журнала "HAND-MADE бизнес".



Читайте в выпуске:

Книжная полка - постоянный обзорный раздел о литературе для творческих людей.

Петелька к петельке - Первые шаги в бизнесе имеют огромное значение. От того, какими они будут зависит дальнейший успех дела. На первых порах приходится только учиться управлять и развивать любимое дело и, как любому хорошему ученику, стоит проявить прилежность, умение слушать и выполнять всё, что требуется для достижения результата. Это не замедлит положительно сказаться на вашем бизнесе, что может подтвердить наша сегодняшняя гостья Марина Бахарева. Мастер делится своим опытом и успехами.

Внимание! Объявляется распродажа! Распродажа — прекрасный инструмент стимулирования сбыта. Он существует очень давно и активно используется всеми брендами, начиная от самых бюджетных, до люксовых. Причина очевидна — распродажа действительно работает и приносит хорошие результаты. Читайте об особенностях организации распродаж в статье.



"Одёжка" для ваших изделийКаждый мастер, продающий свои изделия, мечтает, чтобы клиенты возвращались к нему снова и снова. И это не пустая фантазия, а цель, которую должен поставить перед собой каждый, кто хочет добиться успеха. Для того, чтобы сформировать базу постоянных клиентов, есть специальные инструменты. Среди них один, на первый взгляд не столь значимый, однако имеющий большое значение инструмент. Вы и сами знаете, что отношение к чему-либо или к кому-либо во многом зависит от первого впечатления. И здесь «одёжка» —то самое, что его формирует. Да, речь об упаковке...

Рост бизнеса. Как забраться на новую ступень? - Разбираем вопрос мастера:
Здравствуйте! Я развиваю своё творчество. Работаю с праздничным агентством, делаю им рекламу, а они мне и рекламу, и клиентов. Делаю так же им срочные заказы-подарочки. Основная работа — свадебные атрибуты. Сейчас нахожусь в декрете, но на место своей работы совсем не хочу возвращаться, хоть это престижное место на атомной станции с оплачиваемым отпуском, больничным, «вредностью» и стажем. Как перейти на новый уровень развития не понимаю. Я на протяжении 3-х лет развивала свой бренд — творческую студию, носящую моё имя. Но вот вопрос: нужно ли придумывать себе название или так и оставаться творческой студией? Моя работа давно вышла за рамки просто хобби, приносит небольшой доход и далее я планирую его развить до уровня преуспевающего бизнеса. Может есть какие-то аспекты, влияющие на имидж? Как должен выглядеть рукодельный бизнес, чтобы было ясно, что это не просто хобби? Качественные фото, количество отзывов, сотрудничество с другими организациями, какие-то свои проекты, — что ещё я пропустила? 

Розничная арифметика - Первый навык, который понадобится вам в бизнесе — умение считать. С расчётами вы столкнётесь ещё задолго до того, как откроете свой магазин или шоу-рум. Хотя не все уделяют этому навыку должного внимания, действуя интуитивно. Предлагаю проверить, насколько хорошо вы умеете считать ваши же деньги и как глубоко вы понимаете собственный бизнес и происходящие в нём процессы. Решив поставленные в статье задачи, вы убедитесь, что работа над эффективностью магазина — это, прежде всего, работа над конкретными цифрами, и лишь затем работа с людьми.

Как назвать свой бренд?Очень часто в редакцию поступают просьбы от рукодельниц помочь придумать название для их бренда. Это непростая и очень ответственная задача. Несоответствие названия концепции бренда иногда приводит даже к необходимости сменить название, осуществить так называемый ребрендинг. Разберём, в какое название лучше выбрать, чтобы оно работало на вас.

Заставить хотеть глазамиВыбирая для себя варианты выкладки, необходимо понимать особенности восприятия современного покупателя. Мы живём во время информационного бума, ежедневного потребления огромного количества визуальной информации и рекламы из-за чего покупатель обладает ярко выраженным флэш-восприятием. Он мгновенно считывает информационную составляющую витрины, оценивает содержащиеся в ней параметры, которые соответствуют его ожиданиям. Это значит, что у вас есть буквально несколько секунд на завоевание внимания покупателя! Чтобы их отвоевать, придерживайтесь принципов грамотной выкладки.

Реклама и риск - Разбираем письмо мастера:
Здравствуйте! Я занимаюсь косметикой и мылом ручной работы. В реальности с продажами совсем туговато. Покупают только знакомые и то 2-3 раза в месяц. Как ещё продвигаться не знаю. Через контакт немного лучше — 1 продажа за 2-3 дня. Группа относительно новая, около месяца, но люди идут очень туго, хотя фотографии использую качественные. Уже на какие только ухищрения я не иду и всё никак. И расходы катастрофически превышают доходы, а всё из-за сидящего внутри ненасытного хомяка, который хочет ставить эксперименты и покупать новые ингредиенты. У меня уже опускаются руки. Люди почти не приходят. Не могу понять что мне делать.

Убираем порог производительности - Разбираем письмо мастера:

Здравствуйте! Очень хочется успевать больше творить, но не получается. Нет столько времени! Что делать? Быть может мастерская? Есть на примете ещё парочка творческих людей. Думаю им это тоже интересно. Но вот как организовать работу и саму мастерскую? С чего начать? Подскажите, пожалуйста!

Всему своё время. Идём к цели, не забегая наперёд -Хорошие примеры всегда вдохновляют! Возможно, для кого-то из читателей таким примером станет гостья этого выпуска, Лора Ренлоф из Германии, основательница бренда Синематека Бонни.



Стоимость выпуска 30 грн./75 руб.

Купить выпуск

Комментариев нет:

Отправить комментарий