понедельник, 15 июня 2015 г.

О чём мечтать


     В жизни бывают моменты, когда чувствуешь себя в тупике. И тогда ты не знаешь, в каком направлении дальше идти, к чему стремиться, какие цели ставить. Случаются разочарования, из-за которых человек закрывается от внешнего мира, а иногда старается вообще быть кем-то другим, "нормальным", на кого общество не нападает. Это значит жить как все и хотеть того же, чего хотят все. Квартира, машина, дача  вот предел мечтаний среднестатистического гражданина. Попав в эту ловушку, начинаешь забывать кто ты на самом деле и каковы твои истинные желания. "Жизнь слишком драгоценна, чтобы застрять на дороге, которую выбрали другие без вашего ведома",  пишет Барбара Шер. Это правда. Второй попытки не будет. Если вы это осознаёте, но не знаете, в каком направлении двигаться и к чему стремиться, начните с чтения книги Барбары Шер "О чём мечтать".

     Что же касается меня, то перед тем, как эта книга попала мне в руки, я оказалась на перепутье. До определённого момента я точно знала ради какой большой цели я работаю. Однако хаос в стране, беспредел, самодурство, война настолько разочаровали меня, что появилось желание уехать. Почва из под ног была выбита и я постоянно спрашивала себя, что мне делать дальше, в каком направлении идти. В этот момент мне попала в руки книга "О чём мечтать". Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что ответ на свой вопрос я нашла.


     Книга необычайно глубокая и мудрая, чего я совершенно не ожидала. А всё потому, что автор сама прошла через многие трудности. Она как будто заглядывает в душу и находит там ответы. Это мотивирует действовать. Именно на действия ориентирована каждая глава книги. В ней множество упражнений и практических заданий. Выполняя их вы преодолеваете психологические блоки.


     Автор не стремится переделать читателей. Если вы хотите, чтобы ваша жизнь стала по-настоящему вам нравиться, не надо становиться лучше или менять отношение к ситуации. Вы уже достаточно хороши. А вот ваши установки  нечто наносное. Именно они мешают вам понять себя и жить так, как вы хотите. У этих установок есть автор  кто-то из ваших родственников, родители, учителя, друзья. Потребуется мужество чтобы признать, что не все они желали вам добра. Они излишне критиковали и искусственно культивировали в вас чувство вины, страха, неполноценности, потому что хотели комфорта для себя, потому что завидовали, ревновали, злились. В общем, придётся раскопать правду, какой бы она ни была.
     Сделать это нужно, потому что вы никогда не удовлетворитесь тем, чего на самом деле не хотите,  сколько бы этого ни было. Как пишет автор, если вы хотите мороженого, двадцать шоколадок вас не удовлетворят. Но одна порция мороженого  непременно! Душа, как и вкусовые рецепторы, не приемлет заменителей. Надо дать ей то, что нужно, или она не оставит вас в покое. 

Прочитать о книге подробнее и приобрести можно ЗДЕСЬ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий