понедельник, 15 июня 2015 г.

Вышел 34 выпуск журнала!


Дорогие друзья!
Вышел 34-й выпуск журнала "HAND-MADE бизнес"! Читайте в выпуске:

Книжная полка - обзор литературы для творческих людей.
О размере ассортимента - читайте ответ на вопрос мастера: 
Здравствуйте! Я планирую открыть небольшой магазинчик игрушек в ТЦ. Подскажите, пожалуйста, какое количество изделий и на какую сумму нужно подготовить к открытию?
Вектор движения и "нудные правила" - читайте ответ на вопрос мастера: 
Здравствуйте! Недавно начала заниматься изготовлением миниатюрных деревьев, а также развивающих игрушек. Зарегистрировалась и разместила свои работы на Ярмарке мастеров, Мега Граде. На своих страничках во ВКонтакте и на Одноклассниках выставляю фото с изделиями, но ещё ни одно не продала. Очевидно, что мои друзья и друзья друзей не видят их. Ещё планирую пройтись по магазинам с подарками и предложить сотрудничество. Стоит ли создавать свою группу в соц.сетях и как привлекать в неё потенциальных покупателей, в том числе и местных жителей? Идей много, желание их реализовать есть, вот только бы найти эффективный способ продажи.
Работать, работать и ещё раз работать - Залогом успеха в бизнесе является не только хорошая идея, талант и удачный выбор стратегии продвижения, но, прежде всего, организованность и серьёзное отношение к делу. Этот секрет успеха вовсе ни для кого не секрет. Однако сохранять высокую концентрацию на работе получается не всегда. Именно поэтому так важно иметь перед глазами позитивный пример мастеров, у которых это получается. Сегодня таким примером будет Патрисия Валери из США.
Конкурентные игры: знакомство с соперниками - Иногда от мастеров можно услышать фразу: «У меня нет конкурентов». В это можно верить, но уровень конкуренции от этого не снижается. Если, к примеру, вы занимаетесь пошивом сумок и покупатель, решив приобрести новую сумку, сразу не думает о вас, значит у вас есть конкуренты. Причём конкурировать часто приходится не только с мастерами, но и с масс-маркетом, а также известными брендами. Однако не все участники рынка являются вашими конкурентами...

Если товара нет в наличии - Среди мастеров достаточно распространённой практикой является выставление альбомов с уже отсутствующими изделиями в качестве демонстрации уровня мастерства. Но что делать, если покупатель решает заказать понравившуюся работу, которой нет в наличии и повторить которую невозможно из-за отсутствия фурнитуры, тканей или других материалов? Для того чтобы не упустить клиента следуйте советам данной статьи.
 
Цветовые схемы - Эмоциональную и подсознательную важность цвета невозможно отрицать. Для мастера чувствительность к цвету и умение работать с ним особенно необходимы. Поэтому подборка некоторых принципов работы с цветом непременно вам пригодиться.
Рекламная путаница: как найти клиента? - читайте ответ на вопрос мастера: 
Здравствуйте! Я делаю игрушки ручной работы. Люди говорят, что игрушки у меня хорошие, но продажи не идут. За два года продалось чуть больше десяти игрушек. При этом мои магазины есть практически на всех торговых площадках: Ярмарке Мастеров, Скрине, ВКонтакте, Золоті руки и даже Etsy.com). Что делать не знаю. В группе во ВКонтакте 52 подписчика. Как превратить эту цифру в желаемые 3000 людей, которые действительно интересуются моим творчеством, я не знаю. Пробовала размещать объявления о своей группе на бесплатных досках объявлений — желаемого эффекта это так и не дало. Когда размещаю новую игрушку, рекламирую ее в разных группах, просмотры идут, но на этом все. Буду рада, если Вы дадите хотя бы один совет.
Единственный в своём роде - Люди, желающие потратить свои деньги, совершенно не волнуются о том, как это сделать. Сегодня рынок настолько богат выбором хороших предложений, что даже мастерам, создающим необычные изделия ручной работы приходится включаться в конкурентную борьбу. В конечном итоге, уровень прибыли определяется способностью сделать такое предложение, от которого покупатель не сможет отказаться. Вопрос лишь в том, как это сделать.

Определяем эффективность рекламы - читайте ответ на вопрос мастера: 
Здравствуйте! Я использую для продвижения разную рекламу и не могу понять, какая именно действует лучше. У меня есть группа во Вконтакте, профиль в Инстаграмм. Кроме этого я раздаю флаера и визитки на выставках, делаю раскладку визиток у партнёров. При этом клиентов, по моему мнению, мало. Половина приходит по рекомендациям и сарафанному радио, вторая половина — из Вконтакте. Подскажите как организовать рекламу, чтобы получать больше клиентов и на что не стоит тратиться.

Сотрудничество на равных - читайте ответ на вопрос мастера: 
Здравствуйте! Я занимаюсь скрапом и украшениями для волос. С прошлого года я открыла для себя продажи на морском побережье. Попробовала на Азовском море — всё получилось, хотя ожидала, что будет хуже. И тут я загорелась превратить это в бизнес! Это стало моей мечтой. А ещё я познакомилась с девочкой, у которой несколько магазинчиков с изделиями ручной работы, и появилась идея тоже брать изделия на реализацию, так как появилось желание расширить ассортимент и выйти на ступеньку выше. Однако когда я начала подыскивать для сотрудничества мастеров, многие отказались, некоторые вообще не ответили, с некоторыми всё же удалось договориться о сотрудничестве. Я понимаю, что есть риски, но на дворе 21 век и совершенно нормально сдавать изделия под реализацию. Было время когда я сама сдавала работы в цветочные и в книжные магазины. Сейчас также сдаю, причём в Виннице, что совсем не близко от меня и, тем не менее, считаю что нужно пробовать. Все точки сбыта я искала сама, а тут предлагаешь людям продать их изделия а они отказываются, "ломаются". Может я что-то не так говорю? Или неправильно предлагаю? Мне, если честно, очень сложно писать красивые и длинные тексты, но я стараюсь, как-то донести до людей информацию. Как вы думаете, может я натыкаюсь не на тех мастеров? Или не стоит обращаться к ним лично, а пустить рекламу и пусть они находят меня сами?


Стоимость выпуска 30 грн./75 руб.

Купить выпуск



Комментариев нет:

Отправить комментарий