вторник, 3 февраля 2015 г.

Обзор 31 выпуска журнала!


Дорогие друзья!


Вышел очередной выпуск журнала "HAND-MADE бизнес"!

Читайте в номере:


Книжная полка — традиционный раздел литературы для развития творческого бизнеса.

Важный урок: история разорения бизнеса Сегодня все только и говорят о кризисе: люди, телевидение, Интернет — всё пестрит негативными прогнозами и рекомендациями затянуть пояса. Паника охватывает массы и, если ранее можно было говорить о планах на развитие бизнеса, сегодня для многих эта тема закрыта. Со всех сторон можно услышать: у людей денег нет, продажи хэндмейда упадут, никто не будет покупать дорогие вещи, сейчас очень неподходящее время для старта новых проектов, какой там рост, удержаться бы на плаву. 
Да, действительно, из-за кризиса многие закрываются. Однако причина вовсе не в том, что у людей нет денег и они перестают покупать изделия ручной работы. В чём же она и как не закрыться в кризис разберём в статье.

Топ 10 принципов успешного хэндмейд бизнесаНа вопрос, что необходимо, чтобы построить успешный творческий бизнес, отвечают по-разному. Мнений очень много, часто они совпадают по некоторым пунктом. Наверняка, каждому мастеру хотелось бы систематизировать эти знания и практические советы, чтобы иметь перед глазами чёткий список самых важных для развития бизнеса правил, который можно превратить в план. Специально для таких рукодельниц в этой статье мы подготовили Топ 10 принципов успешного хэндмейд бизнеса.


Фишки для повышения продаж. Уступи меньше и получи большеСкидки и выгодные ценовые предложения словно магнит притягивают людей и подчас заставляют делать те покупки, которые они не планировали. Речь не идёт о скупании бесполезного хлама — эти вещи действительно представляют ценность для клиентов. Однако их приобретение было бы отложено на неопределённое будущее, не подвернись вовремя выгодное предложение. Как пользоваться этим инструментом в разных ситуациях, на выставках и в интернет-торговле, пойдёт речь в данной статье.

От творческого увлечения к доходному делу Рынок хэндмейда стремительно развивается и в его рамках появились специалисты и успешные мастера, готовые помогать рукодельницам достигать своих целей. Одной из них является наша сегодняшняя гостья, Мирослава Шаповалова, хозяйка «Студии успешного творчества». Она любезно согласилась рассказать о читателям своём творческом пути и дать несколько советов мастерам, желающим развивать свой творческий бизнес.

Контроль бизнеса. Держим руку на пульсеОтслеживание динамики основных показателей развития бизнеса помогает понять в правильном ли направлении мы движемся и много ли ещё предстоит сделать для достижения поставленных целей. Если что-то пошло не так, мы можем вовремя это обнаружить и исправить ситуацию. Также подобный бизнес-контроль поможет соблюдать нужную скорость движения, чтобы она не была слишком медленной и завела в финансовый тупик. Контролировать динамику развития нужно всегда, не зависимо от того новичок вы или мастер со стажем, ведь внешняя бизнес-среда постояно меняется и по-разному может влиять на ваш бизнес.

Ярмарка, как вариант продвижения своих работ! Продажа ручной работы на выставках и ярмарках — один из самых распространённых методов продвижения среди рукодельниц. Некоторые мастера используют исключительно его и вполне неплохо при этом себя чувствуют. Однако не для каждой из участниц выставка оказывается прибыльным мероприятием. Пояснить, в чём может заключаться причина неудач и как их избежать, рассказывает мастер по скрапбукингу Анастасия Гаськова. В своё время она решила с помощью творчества кардинально изменить свою жизнь и превратить увлечение в основную работы. С этой задачей Анастасия успешно справилась, хотя начинала свой путь как большинство рукодельниц с нуля, находясь в декретном отпуске.

Меняем стандарты и шаблоныЧем больше доверия вызывает у покупателя мастер, тем охотнее он совершает покупку. Чем теснее налажен личный контакт с клиентом, тем выше вероятность, что он станет постоянным. 
Как выстроить дружелюбные взаимоотношения с клиентами при личных продажах более-менее ясно, но как сделать это в сети, где часто все заказы оформляются и согласовываются он-лайн, даже без телефонных звонков? Предлагаю разобраться в этом вопросе с помощью данного материала.

Работа над ошибкамиборемся с самыми распространёнными убеждениями рукодельниц и узнаём действительно ли так сладка жизнь западных хэндмейдеров? Что делать с ценами и как сохранять честность по отношению к клиентам? Кризис – для кого он и как не потерять наработанное?

Выход на рынок. Стратегия успехаСтатистика свидетельствует о том, что примерно 80% из открывшихся творческих студий и начинающих хэндмейд предпринимателей «умирают» в течение первого года работы. Кому-то не хватает знаний и профессионализма, кому-то усилий и терпения, кто-то приходит к мысли, что занимается не тем, чем бы ему хотелось. Чтобы подобного с вами не случилось, чётко определитесь со своей стратегией успеха, ну а данный материал наверняка к вам с этим поможет.

Готовы ли вы строить он-лайн бизнес? Многие хотят заниматься бизнесом, но не понимают, что в нём есть свои правила, причём Интернет не исключение. Да, он действительно открывает большие возможности, однако даром никому ничего не достаётся. 
Каждая вторая рукодельница пробует выставлять свои работы на продажу, считая, что строить бизнес в Интернете — сущий пустяк, но совсем скоро начинает паниковать и бить тревогу по поводу отсутствия продаж. Узнайте главные особенности и подводные камни этого бизнеса и выясните подходит ли он вам с помощью материала данной статьи.

Как быть в курсе цветовых трендов. Цвета 2015 года Работа с цветом – важнейшая составляющая творческого процесса. Так как мастер создаёт свои изделия для окружающих людей, ему важно понимать, какие именно цвета особо любимы целевой аудиторией и какие цветовые решения будут удачными. Подобного плана информация сегодня доступна каждому и вы можете найти её в данной статье.


Стоимость выпуска - 30 грн./75 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий