среда, 7 января 2015 г.

Спецвыпуск!!! Обзор 30 выпуска журнала!

Дорогие рукодельницы!

Представляю вашему вниманию специальный выпуск журнала "HAND-MADE бизнес". Он уникален тем, что все статьи написаны на основе вопросов и реальных ситуаций, с которыми мастера ежедневно сталкиваются на пути построения творческого бизнеса. В выпуске вы найдёте практические советы о том, как бороться со сложностями и добиваться поставленных целей.


Читайте в номере:

Книжная полка - обзор литературы для творческих людей.

Вечерняя мода. Продвижение украшений класса люкс - отвечаю на следующий вопрос читательницы: 

"Здравствуйте! Я делаю украшения из сутажа. Моему магазину на Ярмарке Мастеров больше года, но продажи хаотичные и их очень мало. Мастер-классы, создание коллекций, посты в блоге, на мой взгляд, никак не повлияли на статистику просмотров. Есть еще несколько магазинов на менее раскрученных площадках, но посещаемость там очень скудная. Группа во ВКонтакте существует недавно, людей мало. Активная попытка приглашать людей в группу закончилась недельным баном аккаунта. Сейчас пробую "заманить" народ конкурсом. Прошу вас дать совет. Может дело в ценах или стиле?"


Миссия выполнима — реализация плана продаж - в статье вы найдёте ответ на такой вопрос рукодельницы:

"Здравствуйте! Живу я в маленьком городе, периодически делаю сувенирных кукол и не только. Когда остро встал вопрос о дополнительном заработке, я стала уделять этому делу больше времени и сил. Работаю с полимерной глиной, шью одежду, занимаюсь росписью. Всё делаю сама. Работаю, получается много, а заработать необходимую сумму в 10 000 руб. в месяц очень трудно. Посоветуйте, пожалуйста, как начать развиваться, какой шаг должен быть первым? Пожалуйста, помогите вырваться из замкнутого круга. Топчусь на месте. Работаю, но результата нет".

Из конкурентов в клиенты - Поиск дополнительных источников заработка для поддержания творческой студии часто приводит мастеров к идее продавать материалы для рукоделия, ведь они пользуются достаточно высоким спросом. Однако в этом направлении проблем оказывается не меньше и легко заработать у многих не получается. Мастер словно попадает в заколдованный круг, а всё потому, что совершает те же самые ошибки, что и при продвижении собственных изделий. Вывод: дело вовсе не в выборе направления и в уровне его востребованности среди покупателей. В чём же может заключаться причина, разберём на конкретном примере.



Расчёт себестоимости изделий при росте цен на материалы - рассматриваем следующий вопрос:

"Здравствуйте! Подскажите, как правильно рассчитать себестоимость изделий, если цена на материалы изменилась? Месяц назад цена была меньше, а новая закупка будет дороже на 25-30%. Как рассчитать себестоимость тех изделий, которые я планирую изготовить из материалов, купленных по старой цене?"

Как работать с коллекциями в скрапбукинге - в этой статье вы найдёте ответ на следующий вопрос читательницы:

"Здравствуйте! Очень хочется попробовать работать с коллекциями, но пока не пойму как именно в скрапбукинге я могла бы этот принцип применить. По каким критериям нужно формировать коллекции?"


Дорого или нет? - разбираем ситуацию из письма читательницы:

"Здравствуйте! Я занимаюсь скрапбукингом. У меня есть группа во Вконтакте. Я только начала её раскручивать, но реакции участников нет никакой. Есть профиль в Инстаграмме, но подписчики не активно появляются. Я понимаю что, в основном, все сидят в вечернее и дневное время в соцсетях но у меня есть время только ночью, поэтому посты получаются ночные.

Клиентская база состоит из знакомых. Хочу сделать планнеры для невест и отнести в свадебные магазины. Стоит ли?
На днях планирую отнести работы в магазин канцелярии, уже договорилась с администратором, там есть и фото студия. Если я отдам блокноты по 500 руб. плюс ещё будет накрутка — не будет ли это дорого? Боюсь потерять клиентов.

Как вообще быть с ценами? Когда я сдам свои изделия в магазин, отдавать их по себестоимости или по той цене что продаю сама? Не высоки ли мои цены, если я продаю блокноты по 600 руб., тканевые обложки по 150 руб. и скрап обложки по 75 руб.?"


Личный ресурс мастера - в этой статье вы найдёте ответ на следующий вопрос:

"Здравствуйте! У меня есть основной магазин на Ярмарке Мастеров. Раньше я размещала в нём все свои работы, но пару месяцев назад решила разделить на три магазина. Получился магазин игрушек ручной работы, текстильных сумок и аксессуаров и мамин магазин, в котором продаются изделия ручной вязки. Так же у меня есть группа во Вконтакте и блог.

Долгое время относилась к магазину, как к хобби и не с никаких ставила серьёзных запросов, но сейчас ситуация изменилась и мне очень хочется, чтобы любимое дело стало приносить доход! Как вы считаете на что мне надо обратить внимание и над чем поработать в первую очередь?"


Анализируй это! - узнайте из статьи, как поступить в затруднительной ситуации:


"Здравствуйте! Я работаю над продажами в сети недавно. Пытаюсь применять полезную информацию из различных вебинаров. Сейчас нахожусь в поиске конкретного вида шитых аксессуаров, которые пользовались бы спросом. Пока более плотно занялась конвертами для денег, в которых дарят денежный подарок или копят откладывают деньги дома. Как вам кажется, есть ли в этом перспектива? С одной стороны мне кажется, идея неплохая, но с другой — стоимость изделия невелика, не очень хочется зарабатывать чисто на обороте. А крупные изделия, такие как лоскутные стёганые одеяла, мне пока не хватает временных ресурсов делать на продажу, и их прибыльность очень для меня сомнительна. Буду благодарна за любой совет".

Модные тенденции при работе с аксессуарами - читайте в статье ответ на вопрос:

"Здравствуйте! Я плету кружева, украшения и аксессуары в технике фриволите, шью игрушки. Работы хорошие, а продаж нет. Не знаю, что с этим делать. Буду рада и очень благодарна, если вы подскажите, как быть".

Правильный старт в бизнесе. Предварительная работа - разбираем один из самых злободневных вопросов для рукодельниц:

"Здравствуйте! Я сейчас в декрете и увлеклась вязанием крючком. Попробовала сначала связать слингобусы, погремушки, овощи, фрукты, затем шапочку, пинетки — в общем, всё для ребенка. Потом познакомилась с девочками, которые этим зарабатывают и решила тоже попробовать. Среди знакомых покупателей не нашла — все восхищаются, но никто не хочет покупать. Подумала про интернет, но когда начала более подробно искать информацию, обнаружила, что эта тема очень популярна среди мастериц, только работы их более интереснее, совершеннее. И у меня опустились руки. К тому же дома нет поддержки, говорят, что ничего не получится. Но занятие мне по душе, хочется творить. Хочется попробовать всего по чуть -чуть: детских кукол для маленьких и постарше, украшения, аксессуары, одежду. У меня множество сохраненных мастер-классов, казалось бы, начинай творить, а ничего не делаю. Я думала, что первым делом необходимо навязать "образцов" побольше, чтобы было что показывать клиентам. Не создавать же группу, в которой будет несколько видов бус, погремушек и с десяток фруктов-овощей. Подскажите с чего начать".

Старт продаж и официальная регистрация - читайте в статье ответ на такой вопрос:

"Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли варианты официальной регистрации бизнеса для мастеров кроме ИП"?


Стоимость выпуска - 30 грн./75 руб.



Комментариев нет:

Отправить комментарий