среда, 16 июля 2014 г.

12 недель в году

   Сегодня хочу рассказать вам о книге "12 недель в году" Брайана Морана и Майкла Леннингтона. Эта книга о том, как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев. 

    Вопрос эффективного планирования и управления временем волнует каждого, кто хочет добиться успеха в своём деле. Я постоянно получаю письма от мастеров и дизайнеров с вопросами "Как всё успевать?", "Как совмещать творческую деятельность с продажами и продвижением?", "Как правильно планировать, чтобы достичь поставленных целей?" Раньше я бы стала описывать традиционные методы расставления приоритетов, ведения хронометража, чередования различных видов деятельности, предложила бы составить план, включающий краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Но всё дело в то мне, что те, кто задают вопросы об эффективной организации своей работы, уже перепробовали большинство из этих методов и не получили результата. Где же выход?

  Книга "12 недель в году" - настоящее открытие. Она объясняет причину провала возводимых планов и предлагает неожиданный подход к достижению поставленных целей.

пятница, 11 июля 2014 г.

26 выпуск журнала "HAND-MADE бизнес"

Читайте в выпуске:
Книжная полка — постоянная рубрика с обзором литературы для развития творческого бизнеса.

Политика красного бархатного каната — чтобы обеспечить неиссякаемый поток клиентов, необходим прочный фундамент и строительство этого фундамента начинается именно с определения своей целевой аудитории, а именно с формирования образа идеального клиента. Мастер физически не может обслужить всех желающих. И уж если ожидаемый спрос на его изделия будет превышать предложение, почему бы не выбрать тех клиентов, которые наиболее вам приятны и приносят большую прибыль? В статье найдёте схему выбора ваших идеальных клиентов.

Команда мечты или
как работать в тандеме с другими мастерами — вопрос эффективности партнёрских отношений очень неоднозначный. Многие считают, что лучше не иметь партнёров и эта позиция имеет под собой почву. И всё же, наличие хороших партнёров, которые вас понимают и поддерживаюм — несомненно, большое преимущество. В данной статье получите ответы, как грамотно выстраивать отношения в творческих союзах.

Всё начинается с идеи — стартовый капитал и даже опыт не так важны в творческом бизнесе, как идея. Хорошая идея может произвести настоящий фурор и развернуть вашу жизнь на 180 градусов. Идеи могут быть судьбоносными и всё, что подчас нужно сделать – это открыть для них дверь и впустить их в свою жизнь.
Какой резонанс в обществе может произвести оригинальная идея и какие перспективы открыть для мастера сегодня мы обсудим со Светланой Столяр, мастером по скрапбукингу.