воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Вышел 29 выпуск журнала!

Читайте в номере:

Книжная полка - традиционная рубрика с обзором литературы для творческих людей по развитию бизнеса.

Новая реальность - океан творчества и красоты - большинство личных историй рукодельниц похожи друг на друга: они, как правило, начинаются с раннего увлечения творчеством и создания детских поделок. Совершенно удивительно познакомиться с мастерицей, которая всю жизнь считала себя неспособной к тонкому ручному труду и не испытывала никаких тёплых чувств к рукоделию и, тем не менее, смогла добиться успеха в творчестве, открыв однажды для себя скрапбукинг. Она увлеклась творчеством всего два года назад и за это время достигла значительных результатов, о которых любезно согласилась рассказать читателям.

Островок в торговом центре - открывать или не стоит? - существует стереотип, что розничный бизнес требует вложений, но в остальном он идеален: отворяй двери магазина да жди посетителей. Именно поэтому многие рукодельницы стремятся открыть розничный магазин или хотя бы островок в торговом центре: по логике вещей не нужно самостоятельно искать клиентов, тратить время на продвижение, а следовательно времени на творчество остаётся больше. Так ли это разберёмся на конкретном примере.


Выход из тупика сверхзанятости - нежелание играть роль начальника и иметь дело с наёмным персоналом толкает мастеров к отказу от делегирования части работ по развитию своей мастерской. Вместо того, чтобы найти себе помощника, рукодельница взваливает на себя всю работу, как по созданию изделий, так и по организации продаж, обслуживанию клиентов, продвижению и рекламе. Словно загнанная лошадь, она мечется между всеми этими задачами, ничего не успевая, но по-прежнему отказываясь от идеи найти помощь на стороне. Но если у мастера есть мечта не просто открыть мастерскую и зарабатывать $300-500, а построить процветающий бизнес, без помощи со стороны не обойтись. Однако это вовсе не означает, что мастеру необходимо становиться начальником. Можно вообще обойтись без формирования штата сотрудников. Разберём, как же делегировать часть задач с максимальным комфортом и выгодой для себя.


Капкейки для Клары от рукодельницы-иллюстратора - творческий мир многогранен и проявить себя в нём рукодельница может не только как мастер, работающий в студии или преподаватель мастер-классов. Возможностей гораздо больше. Например, мастер может проявить себя, создавая оригинальные иллюстрации для книг, журналов, рекламных кампаний и других проектов. Это целый интересный мир и как в нём живёт сегодня нам расскажет австралийка Лора Клэмпсон.


Фишки для вашего интернет-магазина - для того, чтобы повысить интернет-продажи не всегда нужно увеличивать количество рекламы. Иногда достаточно поработать над качеством содержания и удобством интернет-ресурса. В этой статье мы рассмотрим основные фишки, которые помогут улучшить работу вашего интернет-магазина.

5 табу для тех, кто работает на дому - работать на дому, не иметь начальников, быть избавленным от необходимости ежедневно ездить на работу не смотря на плохую погоду, самостоятельно принимать решения и делать только то, что считаешь нужным - не это ли сказочная жизнь! Однако добиваясь поставленной цели и начиная работать на себя в домашней мастерской, мастера неожиданно сталкиваются с множеством ловушек, пожирающих личное время и снижающих эффективность работы. В этой статье мы рассмотрим 5 главных врагов творческого человека, с которыми нужно научиться справляться.


Рекламировать и рекламироваться - умение видеть и использовать возможности ускоряет продвижение вперёд и делает этот процесс проще. Большинство мыслит стандартно: в соцсетях можно рекламироваться в различных пабликах платно или бесплатно. Причём многие ограничиваются только вторым вариантов из-за ограниченности бюджета. Но бюджет можно пополнить не только за счёт продажи изделий и мастер-классов. Как именно, читайте в статье.

Как рукодельнице зарабатывать на YouTube - использование YouTube для продвижения своего творчества открывает шикарную возможность перед каждым мастером стать популярным в сети без всяких вложений. Однако на этой площадке можно получить гораздо больше. Например, размещая всё те же рукодельные мастер-классы, можно параллельно зарабатывать на рекламе. Чем больше просмотров наберут ваши ролики, тем большую прибыль вы получите. Почему бы не задействовать альтернативный вид заработка, тем более, что никаких лишних затрат времени это от вас не потребует.

В поисках выгоды - с вами заходят сотрудничать, если это будет выгодно. Многие путают выгоды с преимуществами. Например, выстраивая своё предложение для розничных магазинов, мастера часто прибегают к таким аргументам, как эксклюзивность изделий, ручная работа. Но то, что ваше изделие эксклюзивно и является ручной работой, далеко не означает, что с вами будет выгодно работать. Предлагаю начать учиться видеть выгоды и грамотно их использовать.

Стоимость выпуска 30 грн./75 руб.

Купить журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий