суббота, 25 октября 2014 г.

Мечты о домашней студии


Погода за моим окном
     Сегодня я проснулась и увидела за окном серую ненастную погоду. Я невольно улыбнулась и закуталась в своё мягкое тёплое одеяло. А порадовало меня то, что не смотря на холод и сильный ветер за окном, мне не нужно никуда идти. Вот уже 3 года я работаю на себя, как правило дома, и мне не нужно ежедневно вскакивать, куда-то бежать, выполнять чужие команды, заставлять себя заниматься тем, что мне не нравится. Какое же это счастье! :)
     Я позволила себе поваляться в кровати чуть подольше и насладиться моментом. А ведь раньше всё было иначе...
     В этот момент я подумала о тысячах рукодельниц, которые пока что только ищут свой путь и, как и я раньше, стремятся создать что-то своё, любимое и родное, открыть свою домашнюю мастерскую, в которой они будут полновластными хозяйками и успешными бизнес-леди.
     Я подумала, что могу сделать журнал "HAND-MADE  бизнес" доступным для большего количества людей. Он уже помог многим рукодельницам почувствовать себя уверенными и научиться зарабатывать на своём творчестве. Поэтому я решила снизить цену на оформление подписки на архив журнала.


     
     Я верю, что любую мечту можно осуществить. Ну а мечта о собственной домашней студии более чем реальна. Нужно лишь научиться некоторым новым вещам и не побояться взять на себя ответственность. Поверьте, оно того стоит!

     Все условия оформления подписки смотрите по ссылке Купить журнал.

1 комментарий:

  1. Как вы хорошо придумали с домашней студией! Не нужно юр адрес в москве покупать! круто!

    ОтветитьУдалить