вторник, 12 августа 2014 г.

27 выпуск журнала!


Читайте в номере:

Книжная полка — обзор полезной литературы для творческих людей.

Как найти партнёра?Формирование партнёрских связей имеет архиважное значения для мастеров большинства направлений, а для некоторых из них, например, относящихся к свадебной индустрии, играет ключевую роль — здесь до 80% заказов обеспечиваются партнёрскими договорённостями. Очевидно, что эту особенность рынка необходимо учитывать и поиск партнёров обозначить, как отдельную задачу. Чаще всего мастерам не хватает времени на то, чтобы полноценного заниматься продажами своих изделий и мастер-классов. Выход — делегировать эту функцию партнёрам за определённую плату в виде % от продаж. Это также возможность продавать свои изделия мелким и средним оптом вместо того, чтобы самому продавать свои работы поштучно. Кто может стать вашим партнёром и как с ним работать, читайте в статье.


Позиционирование и поиск своей уникальности — Сегодня потребительский рынок чрезвычайно насыщен разнообразными товарами. Количество брендов, бутиков, а также интернет-магазинов настолько велико, что каждый новый участник рынка сталкивается с непростой задачей – выделиться и стать заметным на фоне этого пёстрого полотна всевозможных предложений. Тягаться с мощными брендами и крупными розничными сетями многим мастерам представляется практически нереальным. И, тем не менее, давайте всё-таки попытаемся найти ответ на вопрос, как занять место на рынке и найти своих покупателей.

Рукодельница на фрилансеНа страницах нашего журнала мы постоянно говорим о построении творческого бизнеса. Но будем откровенны, далеко не каждый мастер рассматривает своё творчество с точки зрения бизнеса и хочет заниматься именно бизнесом. Многие стремятся лишь к тому, чтобы рукоделие стало их новой работой и обеспечило примерно тот же уровень заработка, что и работа по найму. Поиск партнёров, сложные переговоры, напряжённая работа по выстраиванию системы продаж – всё это слишком обременительно и сложно, особенно для женщин, не имеющих деловой хватки. Если вы относитесь к их числу, то данная статья для вас.


Просто возьмите и станьте художником!Иногда, для того, чтобы собраться с духом и сделать рывок вперёд, необходимо вдохновиться чужим примером. Уверена, что знакомство с творчеством австралийской художницы по войлоку Элизабет Армстронг вдохновит многих. Элизабет уже давно является независимым художником, работает в собственной студии, проводит мастер-классы и преподаёт войлочное искусство в средне образовательных школах. Она создаёт причудливых кукол, оригинальные картины, смелые настенные ковры, подушки, палантины. Работает в разных техниках и черпает своё вдохновение в цвете. Настойчивость и стремление к самосовершенствованию считает залогом успеха любого мастера.

Упражнения на креативностьКопирование чужих работ – табу для настоящего мастера. Где же брать собственные идеи? На самом деле источники повсюду. Как их распознать и научиться пользоваться, генерируя тысячи идей, помогут специальные упражнения на развитие креативности. Смысл данных упражнений — в уходе от стандарта, от стереотипов. С их помощью вы научитесь видеть в окружающем мире множество идей, даже не подглядывая за работами других мастеров. Выполняя эти нехитрые упражнения между делом всего по 15-20 минут в день, уже через месяц вы почувствуете грандиозные перемены в своем мышлении.

Нет интернету!Планируя начать продавать свои работы, большинство мастеров обращает своё внимание на интернет. Это не удивительно, ведь для старта в сети не требуется серьёзных вложений, при этом численность аудитории — миллионы пользователей. Однако есть люди, для которых многочасовое сидение перед компьютером подобно мукам. Они жаждут движения, живого общения. Как продвигать свой бизнес тем, кто говорит нет интернету? Именно об этом и пойдёт речь в данной статье.

Как предложить идеальную ценуКак оценить изделие ручной работы? — вопрос сложный и волнующий многих рукодельниц. Особенно он актуален среди мастеров, занимающихся трудоёмкими видами творчества — вышивкой, вязанием, бисероплетением. Здесь изготовление одного изделия может занять месяц и более. Поэтому оценить работу по количеству потраченных часов или материалов не представляется возможным. Кроме того, работа часто несёт художественную ценность, которую невозможно определить по формуле.
В виду этих сложностей, как правило, мастерам приходится руководствоваться собственной оценкой ценности того или иного изделия. И всё же, чтобы быть в этой оценке наиболее точным, предлагаю воспользоваться пошаговой системой, позволяющий самостоятельно определить финансовые, эмоциональные, физические и духовные дивиденды, приносимые от приобретения вашего изделия, которые и определяют приемлемость цены для клиента.

Добро пожаловать в гости!Одной из эффективных стратегий завоевания доверия клиентов является стратегия «Всегда иметь на что пригласить клиента».
Людям обычно не нравится, когда им что-то продают, но они любят, если их куда-то приглашают — на пробное занятие, на бесплатный вебинар, на презентацию, на выставку, на творческий вечер, на день открытых дверей и т. д. Эта стратегия предполагает продажу услуг и изделий не «с порога», а после близкого знакомства на специальной встрече, которая в большинстве случаей является бесплатной. О сути данной стратегии и этапах работы с ней подробнее читайте в статье.

Вопросы и ответы — рубрика, посвящённая ответам на вопросы рукодельниц.

Стоимость 30 грн./75 руб.   Купить выпуск

Комментариев нет:

Отправить комментарий