пятница, 11 июля 2014 г.

26 выпуск журнала "HAND-MADE бизнес"

Читайте в выпуске:
Книжная полка — постоянная рубрика с обзором литературы для развития творческого бизнеса.

Политика красного бархатного каната — чтобы обеспечить неиссякаемый поток клиентов, необходим прочный фундамент и строительство этого фундамента начинается именно с определения своей целевой аудитории, а именно с формирования образа идеального клиента. Мастер физически не может обслужить всех желающих. И уж если ожидаемый спрос на его изделия будет превышать предложение, почему бы не выбрать тех клиентов, которые наиболее вам приятны и приносят большую прибыль? В статье найдёте схему выбора ваших идеальных клиентов.

Команда мечты или
как работать в тандеме с другими мастерами — вопрос эффективности партнёрских отношений очень неоднозначный. Многие считают, что лучше не иметь партнёров и эта позиция имеет под собой почву. И всё же, наличие хороших партнёров, которые вас понимают и поддерживаюм — несомненно, большое преимущество. В данной статье получите ответы, как грамотно выстраивать отношения в творческих союзах.

Всё начинается с идеи — стартовый капитал и даже опыт не так важны в творческом бизнесе, как идея. Хорошая идея может произвести настоящий фурор и развернуть вашу жизнь на 180 градусов. Идеи могут быть судьбоносными и всё, что подчас нужно сделать – это открыть для них дверь и впустить их в свою жизнь.
Какой резонанс в обществе может произвести оригинальная идея и какие перспективы открыть для мастера сегодня мы обсудим со Светланой Столяр, мастером по скрапбукингу.


Что вам мешает стать брендом? — процесс продвижения творческого бизнеса неразрывно связан с брендингом. Изучив многочисленные интернет-ресурсы и книги, вы непременно придёте к выводу, что мастеру жизненно необходимо превратить своё имя в бренд. Сами рукодельницы это понимают и признают. Вот только лишь единицы хоть как-то занимаются этим вопросом. Но почему? Может это страх перед публичностью? Попытка избежать необходимости упоминать своё имя в обществе? Упорное игнорирование мастером необходимости раскрутки своего имени просто противоречит здравому смыслу. Разберёмся в этом вопросе подробнее.

Руководство по созданию продающей группы в соцсети — несмотря на то, что в интернете появилось уже огромное количество информации о создании и продвижении рукодельных сообществ в соцсетях, поток вопросов на эту тему не уменьшается. Мастера присылают в редакцию множество писем с просьбой помочь им оценить их группу и дать рекомендации по повышению её эффективности. В ответ на них, получите универсальное пошаговое руководство, используя которые вы сможете сами оценить свою группу, понять, почему она не приносит прибыль и что нужно изменить, чтобы исправить ситуацию.

 
Добрые игрушки...или...ассоциативные крючки для бренда — очень часто встречаются ситуации, когда мастером усилий прилагается много, а толку всё-равно мало. А всё потому, что действия не имеют вектора – они хаотичны. Вот один из примеров: "К сожалению, не чувствую удовлетворения от продаж – они у меня единичные. Смотрю на мастеров, у которых по 600-800 отзывов и становится как-то обидно. Может, я мало работаю? Мои игрушки – не те, что можно за 3 часа собрать. Минимум 7-10 дней уходит на каждую. И цены у меня ниже, чем у других, а вот продаж нет. Многие известные люди в хэнд мейде говорят, что нужно создать сайт. Я не понимаю, как же тогда всё успевать. У меня малыш маленький и времени вообще ноль. Где найти выход?"  Что можно предпринять в данной ситуации читайте в статье.

Торговые площадки. Оптимизация продаж — торговые площадки для продажи изделий ручной работы являются отличным каналом продвижения. Мастер может выставить свои работы на продажу даже, если их всего несколько.Однако не всё так гладко. Часто встречаются подобные ситуации: "Здравствуйте! У меня есть магазин на Ярмарке Мастеров. Пытаюсь развить свой рукодельный бизнес, но что-то никак не получается – просмотры есть, а продаж никаких. Не могу понять, почему так происходит. Некоторое время дарила свои работы – люди в восторге, но на этом всё заканчивалось. Очень хотелось бы получить совет, как активизировать продажи и получить постоянных клиентов."
Для того чтобы навести порядок в своём магазине необходимо провести внутренний и внешний аудит. Подробнее о том, как это сделать читайте в данной статье.

Вопросы и ответы — традиционная рубрика, в которой мы отвечаем на вопросы мастеров, присланные в редакцию.

Стоимость 30 грн./75 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий