вторник, 10 июня 2014 г.

25 выпуск журнала!

Читайте в выпуске:

Книжная полка — обзор книг для развития творческого потенциала и бизнеса.

5 принципов успешного хэнд мейд бизнеса — 
успешные мастерицы во многом похожи. Речь не о качестве работ, а об отношении к своему делу. Если проанализировать и обобщить те принципы, которыми они руководствуются, получим 5 самых важных пункта.

Цена вопроса: вложения в рукодельный бизнес
вопрос о размерах первоначальных вложений в хэнд мейд бизнес постоянно всплывает на поверхность. В кругу рукодельниц активно обсуждается тема возможности начать бизнес с нуля. Если давать оценку этой возможности, то, безусловно, бизнес с нуля — условное понятие. Совсем без трат обойтись не удастся, так как минимум на материалы потратиться придётся. Но сумма первоначальных вложений действительно настолько мала, что ею часто пренебрегают и не рассматривают, как капиталовложения. Но всё же, мы решили обозначить более чёткие границы и понять порядок цифр по данному вопросу и для этого обратились к владелице магазина бижутерной фурнитуры и бусин Ольге Бритвиной.

Как создать портфолио — независимо от того, каким направлением творчества занимается мастер, ему необходимо портфолио. При работе с конечными покупателями оно помогает получать заказы на индивидуальный дизайн и повышает уровень доверия к мастеру. При работе с байерами, дизайн-студиями, салонами и другими партнёрами портфолио является главным инструментом презентации и продаж. При этом оно должно быть правильно составлено, ведь можно долго рассказывать о достоинствах своих работ, но неудовлетворительное портфолио в один миг перечеркнёт все красивые рассказы, даже если ваши работы действительно хороши. 


Сделай доброе дело — подари частичку своего творчества — есть точка зрения, что благотворительная деятельность не должна афишироваться и что каждый, кто хочет признания за свои благие дела, неискренен в своих порывах и корыстен. Если пытаться во всём найти негатив, то такая логика будет уместной. Но всё-таки, я бы предложила такой взгляд: чем больше шума поднимается вокруг темы благотворительности, тем весомее становится в обществе её роль. Многие не сохраняют анонимность только потому, что именно их известность помогает решать поставленную задачу максимально эффективно. Желание конкретного человека оказать адресную помощь и при этом остаться неназванным — достойно уважения, но, если мы хотим не только разово помочь, но и привлечь внимание общества к социальным проблемам, решать их молча никак не получится.
Как можно заявить о своей активной гражданской позиции и поучаствовать в благом деле рассказывает Алина Геровская, организатор благотворительного проекта "a.u.t.i.s.m." hand made.

7 ошибок при создании сайта — иметь собственный сайт чрезвычайно важно для каждого творческого человека. Иногда он является единственной собственностью и главным каналом продаж мастера. Сегодня обзавестись сайтом стало легко и доступно для каждого. Однако для эффективной работы при создании сайта необходимо обязательно провести мониторинг на наличие 7 главных ошибок.

Скетчбукинг для хэндмейдера — постоянный поиск идей и собственного стиля — важная составляющая работы любого хэндейдера. Как найти свои фишки? Как сделать так, чтобы тебя узнавали только взглянув на работы? Где брать идеи и как бороться с творческим кризисом? На все эти вопросы есть один ответ — вы можете взять на вооружение специальный инструмент, который называется скетчбук. Скетчбук буквально переводится, как альбом для набросков. Профессионалы без скетчбуков не могут обойтись. Дизайнеры, художники, архитекторы, скульпторы — все они пользуются скетчбуками. Причём это не какой-то учебный или тренировочный инструмент — это постоянный спутник творческой личности, инструмент для работы.
Экономия без фанатизма или как грамотно снижать затраты — анализ ситуации хэнд мейд рынка показывает, что уровень организации бизнеса у большинства рукодельниц хромает. Важность налаживания правильной работы отдельных элементов системы не до конца осознаётся. Так, например, естественная потребность любого бизнеса в оптимизации затрат приводит к фанатичному стремлению экономить. Доходит до того, что мастер не готов вложить хотя бы 100 рублей в свою рекламу. При этом он не задумывается, что при грамотном управлении своим бизнесом, он может сэкономить гораздо большие суммы и иметь средства и на рекламу, и на другие нужды.
На чём же можно экономить, а на чём не стоит? Предлагаю разобраться.

Эргономика рабочего места — работа на себя даёт свободу и огромное количество преимуществ. Но вместе с тем, она имеет и свои подводные камни. Например, освободившись от необходимости ежедневно ездить на работу и находиться там с 9:00 до 18:00, вы можете обнаружить, что стали работать круглосуточно.
Или возможна такая ситуация: вы просыпаетесь и, не вставая с постели, открываете компьютер, чтобы ответить на письма и обновить новости в группе. Потом делаете себе бутерброды и обедаете за монитором или рукоделием.
Работа вне офиса означает свободу работать где вам вздумается. Можно начать за кухонным столом, продолжить на диване, а закончить, если погода хорошая, на улице. Но если вы всерьёз настроены добиться успеха в своём деле, нужно помнить об основах эргономики.

Птенцы в шляпах когда мы ищем мотивацию для развития собственного хэнд мейд бизнеса, то часто упускаем такой стимул, как влияние собственного примера на будущее своих детей. Мы не задумываемся о том, что оставаясь нереализованными, жалуясь на свою работу, на которую, тем не менее, продолжаем ходить, мы подталкиваем своих детей к повторению аналогичного сценария. Ведь как известно, дети не делают того, что им говорят, они повторяют то, что делаю их родители.
В связи с этим я бы хотела проиллюстрировать, какой может быть жизнь при успешной самореализации и как собственный пример может положительно влиять на воспитание ребёнка. Для этого спешу познакомить вас с Джули Персонс из США, владелицей магазина Chicks in Hats.

На заметку: Что говорят клиенты — у вас есть довольные клиенты? У вас есть поклонники, которые любят ваше творчество? А как насчёт постоянных клиентов? Все они могут стать вашей живой рекламой! Окружающие гораздо охотнее прислушиваются к отзывам и рекомендациям, нежели к обычной рекламе. Именно поэтому сарафанное радио так эффективно работает! Этот секрет вы можете смело использовать в своём интернет-бизнесе. 

Вопросы и ответы — в этом выпуске отвечаем на такие вопросы рукодельниц:
— Я занимаюсь скрапбукингом и у меня вопрос по поводу раскрутки группы Вконтакте. Как она происходит? Иной раз вижу группы с 5000 участниками, а по существу работ очень мало? Неужели это накрутка несуществующих людей? Имеет ли смысл пользоваться подобными приёмами?

— Увеличит ли продажи открытие собственного канала на Youtube и размещение на нём видео-роликов об изделиях?

Стоимость журнала 30 грн./75 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий