суббота, 10 мая 2014 г.

24 выпуск журнала "HAND-MADE бизнес"!

Читайте в выпуске:

Книжная полка — обзор книг для развития творческого потенциала и бизнеса.

Сплошное удовольствие или каким должен быть подход к развитию hand made бизнеса — Сегодня рынок ручной работы активно развивается, правда пока эта тенденция наблюдается по большей мере в интернете. По настоящему же расцвести и набрать обороты он сможет тогда, когда мастера научатся профессионально работать в off-лайне. Как только будет налажена реализация изделий ручной работы через розничные сети, hand made рынок взорвётся. Именно поэтому каждый мастер, мечтающий о серьёзном развитии, должен учиться работать с hand made магазинами, сувенирными салонами, дизайнерскими студиями и дугими участниками рынка. Один из вариантов — перенимать успешный опыт западных коллег, например, владельцев шотландского магазина Plaisir.

30 маркетинговых идей для развития бизнесаМастерицы, владеющие небольшим рукодельным бизнесом находятся в постоянном поиске малобюджетных методов продвижения. Обмениваясь опытом в кулуарах, они, в основном, обсуждают одни и те же способы привлечения клиентов. Но инструментов расширения бизнеса гораздо больше, чем используют рукодельницы. Некоторые из них нестандартные, одни более, другие менее эффективные, но всё же они приносят свои плоды. Предлагаю рассмотреть какими могут быть эти инструменты и ознакомиться со списком из 30 маркетинговых идей для развития вашего бизнеса.



Как преодолеть критикуКритика бывает разная – конструктивная и деструктивная. И если все понимают что на откровенный «троллинг» не стоит обращать внимания, то как быть, если даже конструктивная критика вызывает у нас смятение и депрессию? Ответ на этот вопрос детально разбираем в данной статье.

А где клиенты? Недавно наша редакция проводила опрос среди мастеров на тему, какой информации им больше всего не хватает для развития бизнеса. Оказалось, что вопрос продаж и привлечения клиентов – самый острый и актуальный, он интересует большую часть рукодельниц. Именно поэтому мы решили основательно разобраться в вопросе «где взять клиента» и пригласили для этого Анну Тюхменёву – бизнес-тренера, маркетолога, а также автора недавно изданной книги «Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества». Анна знает толк в искусстве продаж ручной работы и с удовольствием согласилась поделиться своими секретами с читателями нашего журнала.

Помощников вызывали? Поиск помощников и партнёров — один из оптимальных и наиболее распространённых путей развития рукодельного бизнеса. Сотрудничество с помощниками вовсе не означает формирование штата, ежемесячное выплачивание зарплат и влезание в шкуру начальника. Его можно построить так, чтобы быть свободным от долгосрочных обязательств. Как это сделать читайте в данной статье.

Презентация своего творчества — Умение презентовать себя — один из главных навыков, позволяющих строить успешные взаимоотношения с клиентами и патрнёрами. Как грамотно это делать интересует многих рукодельниц. В данной статье вы узнаете как рассказать своим потенциальным заказчикам, почему нужно выбирать изделия ручной работы, почему это актуально, красиво и выгодно, а также как добавить немного скрытой рекламы, но сделать это деликатно и ненавязчиво.

Бизнес в интернете — вы спите, продажи идут — С развитием электронной торговли у рукодельниц появилась уникальная возможность стать по-настоящему свободными. Продажа электронных мастер-классов и видео — это полноценное направление бизнеса, позволяющее один раз сделать мастер-класс, а продавать его многократно. Фактически, это возможность автоматизировать бизнес и получать прибыль 24 часа в сутки, пока вы занимаетесь домашними делами или проводите время с семьёй. Обсуждаем, как это можно сделать.

Инструмент, позволяющий сделать ваше сообщество максимально эффективным на примере Вконтакте — Социальные сети настолько стремительно растут, что уже составляют конкуренцию поисковикам. Так, например, в социальной сети ВКонтакте ежедневно просматривается 1,2 млрд. страниц, т.е. более 100 страниц на человека. Именно поэтому продвижению в соцсетях уделяется так много внимания сегодня, ведь столь большая аудитория идеальна для мастеров, стремящихся построить интернет-бизнес.

Вопросы и ответы — в этом выпуске отвечаем на такие вопросы рукодельниц:

Здравствуйте! Я сотрудничаю с одной из студий моего города и провожу в ней мастер-классы. Однако эта студия совершенно не приспособлена для проведения качественных занятий по скрапбукингу, т.е. у них нет ни резиновых ковриков, ни резаков. Сама хозяйка не хочет тратиться на покупку материалов. Разговаривать с ней совершенно бесполезно. Как она выразилась: студия её и на территории студии действуют её правила. Это верно, но как быть тому мастеру, который ведёт мастер-классы без необходимых инструментов? Допустим, для мастер-классов по коробочкам можно делать заготовки заранее дома, а участникам просто раздавать схемы этих коробочек. Как правильнее поступить в данном случае?
-----------------------------
Здравствуйте! Я занимаюсь декупажем около двух лет. Пытаюсь развивать свою группу ВКонтакте, но никак не могу выйти на своего "идеального клиента".
Очень много делаю под заказ, доходит до смешного: когда приходится выбирать "под тот комод" или "под цвет обоев с зале", а хотелось бы, чтобы клиенты больше покупали готовые работы. Посоветуйте, как мне быть.
 
 Стоимость журнала 30 грн./75 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий