среда, 7 мая 2014 г.

Задача №1. Стать дизайнером.


   Дизайн — это связующее звено между творчеством и коммерческой деятельностью. Хотите продавать свои работы — нужно становиться дизайнером. Главное для дизайнера — создать не только красивый, но также полезный и функциональный продукт.

    Как же быть тому, кто никогда не занимался дизайном? — Просто начать это делать!

******************************************************
     Ну, например, возьмём меня. Сейчас мне 32 года и не очень-то хочется в этом возрасте начинать всё с нуля. Конечно, все твердят, что любой возраст для этого подходит, но почему-то большинство никак не распрощается со старыми привычками и стилем жизни. 
А кому понравится в таком возрасте, образно выражаясь, идти в первый класс? Такая себе 32-летняя первоклашка...

******************************************************


    Когда я некоторое время назад пыталась донести до рукодельниц мысль, что необходимо учиться дизайну и мастерству, меня чуть не закидали помидорами. "Главное талант и самовыражение", — посыпались комментарии, — "Всё остальное лишь пустая трата времени".  Только вот работы у многих, как под копирку...



Дизайнерскую работу очень тяжело украсть!!!

     Тот, кто занимается копированием пусть попробует повторить что-нибудь из работ на фото.
Ну пусть даже и повторит, а что дальше? Тому, кто умеет создавать подобные изделия конкуренты не страшны.

 (украшения из полимерной глины)


     Так что? Стоит садиться за школьную парту в 32 года?
     С интересом прочитаю ваше мнение в комментариях!
А моё мнение —>                  




6 комментариев:

  1. Дина, я согласна с вами на 100%. Мне 34, но мысль пойти на курсы по композиции, дизайну или даже в художественную школу посещают и не кажутся мне такими уж нелепыми или смешными.
    Делать что-то, рассматривая работы любимых мастеров, - хорошо, но свой, узнаваемый дизайн, на мой взгляд, гораздо важнее и интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что можно начать с книг по дизайну. При наличии интернета можно бесплатно скачать много книг и по искусству цвета, и по композиции, и по стилям. Самообразование - это тоже хороший вариант. По крайней мере с этого можно начать.

      Удалить
  2. очень неудобно оставлять комментарии с такими сложностями как графический код((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, учту. В ближайшее время посмотрю настройки.

      Удалить
  3. Я даже пошла на курсы, к сожалению выбор не был очень удачным...
    Согласна, что копирование ничего не даст...а вот свой стиль - на всю жизнь!
    Сейчас в скрапбукинге, например, тенденция "вырубок". Первая же рукодельница, начинающая делать открытки или скрап-странички первым делом покупает машинку для вырезания и в итоге никакого "дизайнерства", сплошные идентичные веточки-цветочки :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем лучше для всех, кто не пользуется шаблонами :) Сразу будут выделяться из толпы))) В скрапбукинге можно столько всего наворотить, замечательное направление! Кстати именно с него началась моя рукодельная история))) Когда мы с сестрой были маленькими по лет 5-6 и карманных денег не было, мы на все праздники в качестве подарков делали для папы и мамы открытки и скрап-книжечки ;)
      Нужно просто посмотреть на это направление под новым углом. Здесь американцы впереди планеты всей, скрапбукингом занимается чуть ли не каждая домохозяйка. Можно походить по зарубежным блогам и ютуб-каналам, чтобы для начала понять многообразие возможностей. А собственный стиль приходит со временем и постоянно на плаву остаются лишь те, у кого он есть.

      Удалить