понедельник, 7 апреля 2014 г.

23 выпуск журнала

Читайте в номере:

Книжная полка — Традиционный обзор литературы для творческих людей и развития hand made бизнеса.

Повышаем планку — работаем над удвоением продаж — Стремление к росту — непрерывный процесс. Достигнув одну цель, мы ставим перед собой новую. Психологи утверждают, что максимальный прыжок, который человек способен сделать в своём сознании, а следовательно, и на практике — увеличение предыдущего результата в два раза. Предлагаю взять на вооружение принцип удвоения результата и разобрать методы, позволяющие увеличить ваши финансовые показатели вдвое.

Управление творческим бизнесом — Чаще всего мне приходится общаться с творческими людьми, у которых есть большие проблемы с организованностью, умением открыто общаться с людьми и рассказывать им о своих уникальных работах. Многие считают это нормальным, заявляя, что у творческих людей совершенно иная душевная организация, нежели у прирождённых предпринимателей. Но, к счастью, в творческом сообществе встречаются люди, опровергающие сложившиеся стереотипы. Это люди, которым удалось поверить в себя, стать успешными, несмотря на жизненные трудности. Одна из этих людей — талантливая нью-йоркская художница Джоди Оль, которая считает, что каждый мастер должен учиться управлять творческим бизнесом и делится своим бизнес-подходом, благодаря которому приобрела международную популярность.


Создаём коллекциюЕсли мы говорим о профессиональном подходе и хотим получить результаты выше среднего, в нашем лексиконе должно появиться такое слово, как коллекция. Мы часто слышим: коллекция одежды, коллекция аксессуаров, коллекция кукол, коллекция/серия блокнотов, фотоальбомов и т. д. А всё потому, что ни одна творческая профессия не базируется на хаотических идеях и желании порисовать, полепить, повырезать. Если вы хотите, чтобы ваши изделия продавались и не только в вашем интернет-магазине, вам нужно внедрить в свою работу цикл создания коллекции.

Добро пожаловать в рукодельное кафе — Вкуснейшие десерты, ароматный чай, весёлая компания и … рукоделие — вот составляющие нового успешного формата рукодельного бизнеса. Нет, это не творческая студия и даже не клуб — это самое настоящее рукодельное кафе. Посетить такое кафе может каждый в любое время, без всякой записи, без необходимости посещения каких-либо мастер-классов. Сюда можно прийти просто перекусить и понаблюдать за творческим процессом, можно прийти со своими материалами и, к примеру, вместо того, чтобы вышивать дома перед телевизором, присоединиться к творческой тусовке. Ну а тот, кто впервые заглянул в подобное кафе и никогда не пробовал заниматься творчеством, может приобрести все нужные материалы прямо на месте и с помощью внимательных консультантов сделать первые шаги в творчестве или присоединиться к мастер-классу за общим столом. Подробнее о формате бизнеса читайте в статье.

Сладкая жизнь от «Dolly House» Каждую рукодельницу, начинающую продавать свои творения, рано или поздно посещает мысль: «Могу ли я на хобби построить бизнес?» Ответ однозначный — да! Причём, его можно построить с нуля и доказательством тому являются многочисленные истории мастеров, которые уже смогли это сделать. Валерия Нацуи и её бренд «Dolly house» — один из таких примеров. Сегодня Валерии всего 24 года, но у неё есть уже свой магазин в Москве, в котором она продаёт всевозможные авторские сладости из полимерной глины. Как мастерице удалось добиться такого результата, она любезно согласилась рассказать нашим читателям.

3 главные ошибки в розничных продажах — Вы хотите участвовать в рукодельных выставках или вашему сердцу мило личное общение с покупателями и открытие небольшой лавки рукотворных чудес? Тогда вам нужно принять определённые правила игры на рынке. Обязательно учитывайте факторы, влияющие на рост бизнеса и не совершайте 3-х самых главных ошибок рукодельниц в розничных продажах.

Курс «молодого бойца по упаковке»Упаковка – это не только средство облегчения перевозки изделия, защиты его от порчи, но и способ привлечения внимания покупателя, возможность эффектной, незабываемой подачи изделия и создания высокого имиджа мастера. В идеале форма, материал и дизайн упаковки должны не только гармонично сочетаться между собой, но и соответствовать концепции бренда и его стоимости.
Именно поэтому при выборе упаковки мастеру нужно учитывать два аспекта — функциональный и имиджевый. О них и поговорим в статье.

Добиться успеха, оставаясь одиночкой — Вы замечали, что творческие люди любят одиночество? Скрыться от посторонних глаз, найти уединённое местечко и погрузиться в работу — о таких простых вещах мечтают многие мастера. Мечта о свободе, о возможности работать самостоятельно без начальников и подчинённых, без необходимости каждый день ездить на работу — она заставляет творческих людей задуматься об открытии собственного бизнеса.
Бизнес без привязки к месту и к коллективу действительно возможен. Хотя на определённом этапе можно упереться в невидимую стену, ставящую барьер к дальнейшему финансовому росту. Часто можно услышать, что на рукоделии много не заработаешь, что 1000-1500$ - это предел мечтаний мастера, который хочет работать в рамках домашней студии, и причина проста — всего 2 руки и 24 часов в сутки. Однако путь развития всё же есть, вернее, и их даже несколько. Читайте о них в статье.

Шоппинг в интернете. Ваше предложение покупателямПродуманный товарный ассортимент — это один из главных факторов успеха в бизнесе. Покупателей привлекают магазины с большим выбором изделий, ведь чем шире выбор, тем выше вероятность подобрать что-нибудь по своему вкусу. К тому же, разнообразие авторских работ говорит о серьёзном отношении мастера к своему бизнесу, а значит, с ним можно иметь дело. Читайте как оптимизировать ассортимент и превратить его в своё преимущество.

Шаблон идеальной акции — Акция — один из самых эффективных инструментов стимулирования продаж. Её главная цель — увеличить выручку. Хорошо продуманная акция даёт мгновенный результат — это деньги здесь и сейчас. Если вы видите, что уровень продаж неудовлетворительный, пора проводить акцию! Поговорим о том какой она должна быть и разберём примеры реально работающих акций.

Вопросы и ответы — В этом выпуске отвечаем на вопрос от рукодельницы: Я столкнулась с проблемой — пока не нашла своего стиля. Рисую либо что-то под заказ, либо использую как примеры работы других мастеров. Отсюда возникает вопрос об авторских правах. Мне нравится рисовать в стиле Nini Violette. Я не осмеливаюсь продавать свои работы в этом стиле, ведь он же не мой. Что Вы можете мне посоветовать?

Стоимость журнала 30 грн./75 руб.
Купить журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий