пятница, 14 марта 2014 г.

22 выпуск журнала "HAND-MADE бизнес"!!!

Дорогие рукодельницы!


      К вашему вниманию содержание 22-го выпуска журнала. Как всегда, для вас масса полезной информации по развитию рукодельного бизнеса, интересные бизнес-стратегии, опыт успешных мастеров и их рекомендации.

Читайте в выпуске:

Книжная полка — обзор литературы для развития творческого бизнеса.

5 основных трендов 2014 годаHand made бизнес, как и любой другой вид бизнеса, подвержен влиянию моды, подчиняется законам рынка и зависит от запросов покупателей. Из года в год расстановка сил меняется: одни направления и стили уходят на задний план, другие становятся супер-популярными. Быть в тренде всегда выгодно. И не нужно думать, что это ставит мастера в жёсткие рамки. Напротив, чем успешнее творческий человек, тем шире его возможности в самореализации. Рассмотрим какие основные тенденции этого года позволят вам оказаться на пике популярности.


Как оставить нелюбимую работу и заняться бизнесом — В
любом новом деле самое главное — это его начать. Именно на старте тормозит большинство рукодельниц, пытаясь открыть своё дело. И в этом нет ничего удивительного, ведь для развития новых навыков требуется время. Многие же рассчитывают, что переход от наёмного работника к управляющему собственным бизнесом произойдёт мгновенно. В большинстве случаев этому мешают две причины — отсутствие знаний и неуверенность в своих силах. Как их преодолеть и совершить тот самый заветный переход из одного статуса в другой, расскажет владелица студии Two Back Flats Джесика Скраггс из Балтимора.

Бизнес на прокате — Рукодельный бизнес не всегда строится непосредственно на продаже изделий. Существует множество других вариантов, один из которых прокат изделий. Он имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Этот рынок новый и есть большие перспективы занять свою нишу и построить интересный прибыльный бизнес.


Всё гениальное просто! — Часто рукодельницы переживают, как их работу оценят другие мастера. Однако не стоит путать рукодельный бизнес и искусство. Данная статья станет для вас иллюстрацией того, как бизнес на незатейливых изделиях может быть очень успешным.

Модные тенденции для хэндмейдераМода не стоит на месте, она стремительно меняется, часто возвращаясь к отдельным главам своей истории. Дизайнеры создают свои коллекции задолго до начала сезона и им необходимо спрогнозировать, что будет популярно в следующем сезоне , через год и через 2 года. Да-да, мода зарождается задолго до того, как некая вещь становится популярной. Те дизайнеры, которые могут угадать тенденции — это люди, которые становятся успешными в этом бизнесе, так как всё, что они создают, становится супер-популярным.

20 типов статей для общения с целевой аудиторией — Бизнес в интернете имеет свои законы. Для того, чтобы в нём преуспеть, рукодельницы вынуждены публиковать статьи и различные информационные посты. С тем, что это нужно делать, согласны уже практически все, только вот о чём можно писать — для многих большой вопрос. Где взять столько тем, чтобы на протяжении длительного времени поддерживать интерес аудитории? С этим вам поможет разобраться список из 20 основных типов статей. Им вы можете руководствоваться как при написании материалов для своего сайта или блога, так и для групп в социальных сетях.

 Подбор ключевых слов для продвижения сайта — Когда пользователь сети ищет необходимую ему информацию, то в поисковую строку браузера он вводит свой запрос. Например, если он хочет купить в интернете шкатулку, то вводит в поисковую строку: купить шкатулку. Этот запрос является ключевым словом. И таких запросов, как вы понимаете, может быть нескончаемое множество. Именно поэтому чтобы ваш сайт или блог попал в ТОП выдачи сайтов по введённому пользователем запросу, нужно правильно подобрать ключевые слова. Разберём, как это грамотно сделать.

Отказное письмо — Рукодельницы, выходящие на солидный уровень ведения бизнеса и начиная открывать собственные магазинчики или продавать свои изделия оптом, сталкиваются с проверками контролирующих органов, требующих предъявить сертификат на продаваемые изделия. Однако для целого ряда продукции обязательная сертификация не требуется и в таких случаях мастеру достаточно предъявить отказное или, как его ещё называют, разъяснительное письмо.

Спокойствие, только спокойствие — Ведение бизнеса требует серьёзного внутреннего напряжения, способности сохранять спокойствие и выполнять работу в моменты, когда вас отклекают, пытаются психически подавить или воздействовать каким-либо другим образом. Выражаясь современным языком, вы должны быть стрессоустойчивыми. Тестируем свой уровень стрессоустойчивости и выбираем самые эффективные методы борьбы с ней.

Вопросы и ответы — В этом выпуске разбираем следующий вопрос рукодельницы: У меня совсем нет продаж! Вроде бы все восхищаются, а толку немного. Был аккаунт на Ярмарке Мастеров — 2 продажи в год, перестала там выставлять. ВКонтакте не было ни одной покупки. Иногда выставляю фотографии работ в тематических сообществах — несколько подписчиков придёт и всё.
Думала, дело в названии, сменила уже не одно — всё какие-то метания, а толку всё-равно нет. Сейчас мне кажется, что и нынешнее название не имеет привлекательности для покупателей, а, возможно, даже их отпугивает.
Улучшила качество фотографий. Стала сотрудничать с магазином — хозяйка долго восхищалась изделиями, перебирали, пересчитывали, а продаж опять очень мало (пока за два месяца две продажи). Никак не могу определить целевую аудиторию. Цены поставила совсем на нижнем пределе, всё равно никакого толку. Хочется расширяться, начинать работать с серебром, куча идей, но бесконечно вкладывать деньги и силы и не получать отдачи невозможно. Уже не знаю куда копать. Очень нужен взгляд со стороны на всю эту ситуацию.

   Журнал «HAND-MADE бизнес» — настоящий помощник для развития 
вашего любимого дела!

Стоимость журнала 30 грн./75 руб.
Купить журнал







Комментариев нет:

Отправить комментарий