пятница, 29 ноября 2013 г.

Вышел 19 выпуск журнала "HAND-MADE бизнес"!

Читайте в номере:

Книжная полка — обзор литературы для развития творческого бизнеса.

Магия цветочного декора — интервью Юлии Олейник, мастера по созданию цветочных композиций из полимерной глины.

Боязнь цены — что с этим делать? - очень часто мастера боятся называть цену на свои изделия, не используют ценники на ярмарках и не указывают стоимость при размещении работ в Интернет. Они опасаются, что потенциальные клиенты воспримут цену неадекватно, посчитают её слишком завышенной и уйдут без покупки. Разбираем данную проблему и выбираем правильную линию поведения.

Хотите продать ручную работу? Создайте бренд! - большая статья с пошаговым планом создания бренда. Вы узнаете как выбрать идею бренда, используя анализ потребительских ценностей, разберёте ошибки при формировании бренда на конкретном примере, получите арсенал из 8 стратегий разработки слогана, поймёте, какую стратегию выбрать для роста популярности бренда и увеличения продаж.

Marketing kit – налаживаем оптовые продажи - чтобы заключить договор сотрудничества с крупной розничной сетью или бутиком, необходимо грамотно подойти к вопросу подготовки вашего предложения и правильной его презентации. Важно сформировать благоприятный имидж и показать, что вы работаете на высоком уровне. Как это сделать и как продавать свои изделия оптом при помощи такого инструмента, как маркетинг кит (мarketing kit), читайте в данной статье. В ней вы также найдёте образец основных разделов презентационного пакета для работы с оптовиками.

Как бороться с отсутствием продаж в прибыльной нише - иногда мы можем наблюдать ситуацию, когда в перспективном направлении бизнеса мастер сталкивается с невидимым барьером — все его усилия ни к чему не приводят. Особенно парадоксально это видеть в нише, в которой люди готовы платить приличные деньги за выполненные заказы. Почему же проблемы возникают там, где их быть не должно и как с ними бороться читайте в данной статье.

Хочу открыть сувенирный бизнес! С чего начать? - сувенирный бизнес является достаточно сложным. За видимой лёгкостью и праздничной эйфорией стоит серьёзная работа по борьбе с ярко выраженной сезонностью. Читайте, каковы основные правила, по которым работает этот бизнес, каков рейтинг наиболее востребованых сувениров, какой минимальный набор бизнес-инструментов вам понадобится для открытия небольшого сувенирного бизнеса.

Если у Вас есть мечта — живите ею! - вдохновляющее интервью канадского мастера по текстилю Хэйли Ричардс. Девушка рассказывает каковы трудности в построении бизнеса за рубежом и что помогает с ними справиться.

Вопросы и ответы — в этом выпуске вы найдёте развёрнутый ответ на следующий вопрос нашей читательницы:
«Здравствуйте! Было бы интересно прочитать на страницах вашего журнала о том, как вести учет, хранение и расчет себестоимости бижутерии ручной работы. Теоретически я представляю как это делается, но на практике всё представляется очень сложным. Наименований украшений невероятно много (штук 500), выискивать цену каждой штучки в накладных или везти приход-расход в Excel очень трудоёмко. Так что считаю на глаз и с запасом ставлю наценку. Объёмы пока не большие, так как продаю украшения только знакомым, но в ближайшее время планирую перейти на другой уровень. Подскажите, как к этому подготовиться».

Стоимость выпуска - 30 грн./75 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий