среда, 9 октября 2013 г.

18 выпуск журнала HAND-MADE бизнес!

Читайте в номере:
Книжная полка — обзор литературы для мастеров по развитию творческого бизнеса. 

Яркий индивидуальный стиль — залог популярности — интервью с автором проекта Catmade. 

Развиваем энтузиазм — ваша личная программа поднятия энтузиазма. Быть на эмоциональном подъёме легко — берите образец, представленный в статье и подставляйте свои данные.

Состав цены и ценовая политика — вы не знаете, какую наценку к себестоимости установить? Какую заложить прибыль? Как учесть средства на развитие бизнеса? Выбираем стратегию ценообразования, разбираем формулу структуры цены на конкретном примере и делаем расчёты. 

Создание эскизов, как неотъемлемая часть творческого процесса — зачем мастеру делать эскизы. Выгоды, преимущества и требования к их созданию. 

Вывод нового товара на рынок — как реализовать новую оригинальную идею, чтобы она была выгодной с коммерческой точки зрения. Поэтапная инструкция вывода на рынок нового товара и включения его в ваш ассортимент.

История, как инструмент творческого бизнеса — читайте, как сделать знание истории своего направления рукоделия инструментом продаж. 

«Терпение и труд всё перетрут» - зарубежный опыт развития hand-made бизнеса на примере американского мастера по росписи бокалов Джуди Джемисон из США. Девушка делится секретами организации своего бизнеса и даёт практические рекомендации читателям. 

Продажа мастер-классов — узнайте, выгодно ли продавать мастер-классы в Интернете и сколько на этом можно заработать. Рассматриваем статистические данные одного из магазинов по продаже мастер-классов. Требования к созданию коммерческого мастер-класса. 


Студентка, заработавшая 17 000$ на продаже украшений ручной работы — история успеха русской студентки и её стратегия выхода на hand made рынок. 

На заметку:
     - Эффект вашего присутствия.
     - Игры разума или как повлиять на выбор покупателя.
     - Голосуем, товарищи!

Вопросы и ответы — в этом выпуске читайте ответы на следующие вопросы: 

     - Я открыла творческую мастерскую, в которой собираюсь проводить мастер-классы по различным видам рукоделия. Познакомилась с девочками, творящими в различных техниках, они поддержали меня, предложили проведение своих мастер-классов, но пока, а именно 2 недели, желающих посетить мастер-класс не нашлось. Анонсируемся мы в соц.сетях, пока получаем лайки и пятёрки. Может быть, стоимость велика для нашего города, может времени мало ещё прошло, а может нужно самостоятельно приглашать людей в группу и не ждать пока они сами придут?

     - Моя мастерская — это уютное помещение 15 кв.м в хорошем месте возле одного из городских парков культуры и отдыха, на пересечении основных маршрутных потоков. Хочу организовать рукодельный кружок для школьников от 7 лет. Предполагаю 4 занятия для 2-х групп в неделю — дети по-младше и по-старше. Есть мастера, готовые проводить занятия, я в том числе. Теряюсь в догадках, как предложить эти курсы — как разовое посещение, но тогда нужно анонсировать их в сети с фотографиями, или же набирать группу минимум на месяц и брать оплату за весь период обучения? Первый вариант нравится тем, что родители смогут привести ребёнка попробовать позаниматься, потому как данная мастерская в новинку в нашем городе, но с другой стороны не очень хорош тем, что я хотела бы проводить занятия по 1,5 часа, а успеют ли? У меня нет опыта работы с детьми и я ума не приложу сколько времени они могут потратить на брошь из фетра. Очень хочу получить Ваш совет!

Стоимость журнала 30 грн./75 руб.
Купить журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий